Volkswagen ID.3
Электромобили, как правило, дороже аналогов с двигателем внутреннего сгорания, а это в свою очередь один из основных барьеров к массовому внедрению. Несмотря на это, расходы на обслуживание электрифицированных транспортных, особенно затраты на энергию, в несколько раз ниже, а ощущения от вождения более приятные — это отражается в плавном и тихом ускорении. Время автомобилей на бензиновом двигателе постепенно подходит к концу.

Переломным моментом в этой гонке технологий станет сравнение цен на электрокары с ценами на автомобили, которые используют бензиновое топливо. По словам Рейнхарда Фишера, старшего вице-президента Volkswagen Group, отвечающего за развитие бренда в США, мы можем оказаться ближе к этому моменту, чем может казаться:
«Мы верим, что переломный момент близиться. Основной мотивацией к переходу потребителей на электромобили станет справедливая ценовая политика. Как только вы сможете преодолеть страх перед чем-то новым, то электрифицированные транспортные средства станут наилучшим выбором. Не думаю, что это займет слишком много времени. Если учесть все дополнительные расходы, связанные с обслуживанием, электрокар обойдется примерно вдвое дешевле бензинового автомобиля»
Если присмотреться, то можно увидеть, что производители с каждым годом выпускают более мощные модели, а их срок автономной работы увеличивается. Потребители многих стран с любопытством интересуются новыми технологиями в сегменте электрифицированных транспортных средств. Некоторые покупатели отдают предпочтение электрокарам, поскольку общая стоимость приобретения и эксплуатации становится наиболее привлекательной.

Примерно через год флагманский Volkswagen ID.3 в базовой комплектации для Европы обойдется в 30 000 евро. Рейнхард Фишер также упомянул о необходимости создания инфраструктуру зарядных станций, чтобы преодолеть тревогу о зарядке. Он отмечает, что эти проблемы всего лишь вопрос времени.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru