Wildberries может списать деньги за отказ от товаров с бесплатным возвратом. Что нужно сделать чтобы этого не случилось?

Александр




Если вы покупаете товар, при отказе от которого не предусмотрена плата за возврат, Wildberries всё равно может списать деньги — обычно 100 рублей за каждую позицию. Такое происходит, если вы не приходите в ПВЗ за товаром, и он лежит какое-то время (как правило, две недели), а потом отправляется обратно на склад.



100 рублей не такие большие деньги, но если ненужными оказались несколько товаров, Wildberries спишет плату за возврат каждого из них, в результате чего может получиться внушительная сумма. Проблема усугубляется тем, что информации об этом в момент оформления заказа нет, она появляется примерно за пару дней до истечения срока хранения товаров в ПВЗ. Более того, она есть только на сайте, а в приложении её нет.



Чтобы не платить за возврат, придётся сделать одну вещь — прийти в ПВЗ, показать сотруднику код для получения товара и сказать, что вам не нужен этот товар и вы хотели бы от него отказаться. Он оформит отказ, и возврат товара для вас снова станет бесплатным. Зачем так усложнять? Вполне очевидно, что плата за возврат — одна из статей дохода Wildberries, и маркетплейс нашёл хитрый способ брать деньги за отказ даже от таких товаров, возврат которых вроде бы бесплатный.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым
2
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

lazex
+47
Хха))Это вы ещё не сталкивались с выколачиванием денег за так называемый "неотказный" товар на WB. Это товар, "от получения которого нельзя отказаться", как решили гениальные маркетологи в WB :) И, поскольку это незаконно (п.4 ст.26.1 ЗоЗПП), предупреждение о "неотказности" они спрятали так, что хрен найдёшь. Чтоб его увидеть, нужно сначала добавить товар в корзину, а потом навести курсор на появившийся красный крыжик в карточке товара. И тогда всплывёт предупреждение о невозможности неполучения. И потом поддержка тычет вас носом в этот факт — типа не увидели предупреждение, сами виноваты. Вы говорите, не получать товар? Да пожалуйста) Вот только денег вам за него не вернут (!). WB пишет сущую чушь на возмущённые запросы о возврате — мол, товар был "неотказный", продавец его тоже не принимает обратно, и мы-де вынуждены были потратиться на утилизацию вашего товара. Ну а дальше просто и скучно — досудебная претензия, суд, штрафные выплаты со стороны WB в размере примерно в 4 раза больше, чем стоил ваш товар...
16 июня 2024 в 06:27
#
Вячеслав Тартачаков
0
Выколачивал деньги через роспотребнадзор. Про штрафные санкции хотелось бы узнать подробнее
16 июня 2024 в 14:17
#
+186
Дисклеймер. Я ВБ не пользуюсь, хотя учетка там есть. Я член секты Озона.
Но. ИМХО в заметке передергивание. Плата за не возврат товара это не статья дохода. Это попытка уменьшить потери.
Безответственность и потребительский экстремизм покупателей иногда зашкаливают.
16 июня 2024 в 09:28
#
Александр Кузнецов
+959
Именно, что статья дохода. Продавцы платят и за доставку, и за возврат (это далеко не 100 р., а больше), и взятыми у покупателя деньгами за возврат эти услуги им не возмещают
16 июня 2024 в 15:28
#
Dmitriy
+1062
Но мыши будут плакать и продолжать жрать кактус...
16 июня 2024 в 10:16
#
Нина Ир
0
Ну или это способ борьбы с шопоголиками, набирающими кучу ненужного им и потом даже не удосуживающимися за заказами прийти. Про невозвратный товар, к слову. Не примут возврат такого товара, если вы его заберете из пвз, а потом решите вернуть. А если при проверке в пвз сразу при получении вы изъявите желание сделать его возврат, то примут, еще как примут. Поэтому получайте вовремя и проверяйте свои заказы сразу при получении и будет вам счастье.
16 июня 2024 в 10:30
#
Елена Иванова
0
У меня списали уже 800 рублей, то за доставку,то возврат, хотя и то и другое было бесплатным, в суд подавать надо .
17 июня 2024 в 14:19
#
Стефанос Кереш
0
И правильно делает, за и исключением того, что надо об этом предупреждать. Нефига заказывать товар, который покупать на самом деле не собираетесь.
16 июня 2024 в 18:19
#
****** ********
0
У меня возвратов было мало и то, те, которые пришли с обманом в качестве. В остальном, всегда жду посылки и получаю их. Но последнюю посылку учудили. Заказала товар, оплатила, жду. Зашла в ЛК посмотреть пришло, не пришло... Смотрю что то через чур как то много всего. Оказалось мне запизали в оплаченый заказ такие же вещи, только не оплаченые. В итоге, мой заказ на 5 тысяч и еще довесок на столько же, только не оплаченый. У нас возврат 200 рублей, живу на Сахалине. Получается если я откажусь от 9 позиций, мне за них придется оплатить 1800 за возврат. Пишу в поддержку, что только они на меня не навесили, и доступ в мой кабинет третьим лицам, и что у них на платформе подтверждаются мои действия, и то, что я в ЛК не поставила галочку подтверждения заказов. Но я незнала что такое появилось. Этим и воспользовались не честным путем. Я еще удивилась при оплате, что форма оплаты намертво привязалась к этой помойной яме. Теперь при ликвидировании акаунта надо еще и карту менять. Я уже не верю этой платформе, заказывать больше не буду ничего, но и не хочу чтобы мои личные данные висели без надобности. Писала по этому поводу, сказали что надо ликвидировать все долги по доставкам. Ну прям стеб чистой воды. При том, что некоторые позиции оплаченые даже еще не доставлены, а не оплаченые пришли. Жду когда приедет все и разом закрыть этот вопрос. Вот так удар ниже пояса, не ожидала такого поворота. Писать в прокуратуру буду, сумма приличная выходит на возврат.
20 июня 2024 в 08:48
#