Неприятный сюрприз от Wildberries: нельзя отказаться от товара, даже если пришло не то

Александр



Wildberries расширил перечень невозвратных товаров. Раньше он не позволял возвращать продукты питания, нижнее бельё и некоторые другие товары, а теперь добавил сюда же брендовые сумки.

Это нововведение может привести к неприятным последствиям, которые больно бьют по кошельку. К примеру, вы купите дорогостоящий товар, а в ПВЗ обнаружите, что вам прислали не то, что вы заказывали. Отказаться от подменённого товара не получится, на ПВЗ его не примут, поскольку в компьютере у сотрудника пункта выдачи просто не будет такой опции. Придётся забирать товар и разбираться с поддержкой Wildberries, а она может отказать в возврате, если вы не докажете, что на ПВЗ вам был выдан товар, отличный от купленного.

Такие случаи уже происходят:



Проблему усугубляет то, что при заказе отображается противоречивая информация: указана плата за возврат при отказе, а ниже написано, что отказаться от товара после выкупа не получится.

Стоит отметить, что российское законодательство (а именно ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей», регламентирующая продажи дистанционным способом) позволяет покупателям отказываться от любых товаров надлежащего качества, купленных через интернет, если они не были в употреблении. Ограничения, предусмотренные для покупок в офлайн-магазинов и указанные в перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, в данном случае неприменим. Иными словами, у интернет-магазинов и маркетплейсов вообще не должно быть такого понятия, как невозвратные товары.

-18
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Monseuir Kotoff
+223
Хватит уже эту помойку пиарить. Все знают что там покупать ничего не стоит.
Проще через посредников заказывать на Amazon, eBay или вообще на официальных магазинах, лучше немного переплатить, чем кормить эту свинью
13 июня 2023 в 13:11
#
+1065
А ему пох… Он так зарабатывает или это психическое отклонение.
13 июня 2023 в 22:06
#
0
Скажу и возражу Вам. Я как селлер торгую на маркетплейсах ВБ и Озон. На ВБ повстречала много мошенников покупателей, умудрились даже сделать возврат товара как по браку НО при этом подсунули мне свою старую поношенную одежду. Я еще получала штрафы от ВБ как брак и как за подмену одежды. Кто тут в минусе, покупатель? Нет, селлер. Очень много мошенников покупателей развелось на маркетпоейсах. Хотела продавать брендовские вещи, и сумки, но зайдя в отзывы брендовских магазинах на маркетплейсах понимаешь, что гнилое дело продавать вообще на маркетплейсах дорогие вещи, так же подменят и еще за это селлер получит снова штрафы😡
14 июня 2023 в 06:37
#
+358
Я согласен с вашей точкой зрения. Но от этого не должны страдать порядочные покупатели! Не все же мошенники! Вот с ними и надо бороться, никто не спорит. Но не в ущерб нормальным покупателям.
14 июня 2023 в 08:44
#
Вадим Б
+2
А теперь другая крайность и селлеры будут не те заказы отправлять, может нарочно, а может по ошибке и теперь нельзя будет отказаться. То есть по вашему это чё, норм? Пора уже крыть эту помойку и забыть как страшный сон.
14 июня 2023 в 12:38
#
0
Зачем это делать селлерам, объясните??? Селлеров штрафуют за не то вложение, 50% стоимости товара штраф. Сами подумайте, зачем?? А вот факт массовых подмен есть. Покупатели гадят сами себе, и селлерам.
14 июня 2023 в 23:44
#
+2
Какой брендовой одеждой ты хотел начать торговать? Палью под видом оригинальной продукции? Как обычно на ВБ происходит. Ну и по делом таким как вы. Кто тут еще мошенник???
16 июня 2023 в 21:52
#
+1
Так же как и селлеров-мошейников, могут положить не тот товар, не ту вещь, в могут и вообще не положить ничего кроме упаковки и картонки, так как на Вайлдберриз торгуют все кому попало, и попасть на площадку Вайлдберриз проще чем куда либо, вся контрафактная и запрещенная продукция торгуется на Вайлдберриз. Так, что не только покупатели такие, как вы пишите. Если вы мне положили на ту вещь, каким хреном я не смогу ее вернуть ? Самый помойный маркетплейс, с помойными правилами. Ему не место в России с такой политикой, противоречащей законодательство РФ.
20 июня 2023 в 10:17
#
+2
Согласен 👍 💯 лучше заказать и Американских магазинах с официального сайта. Тоже не давно заказал swissgear.com рюкзак. С этой конторой вообще не стоит иметь дела
14 июня 2023 в 09:40
#
+26
О*уела в край, парчушка, взлетевшая до небес. Надо всеобщим бойкотом, больно приземлить!!!
13 июня 2023 в 15:15
#
Volnorez Uraganov
+126
Я не пойму вообще , что происходит , мы по конституции живем или по внутренним правилам вайлдбериса , зачем тогда все эти роспотребнадзоры и и общесва защиты потребителей если какая то акабеневшая владелица этого вайлдбериса творит что хочет и плевать хотела на закон
13 июня 2023 в 16:22
#
+4
Если соблюдать конституцию, то ведь и мечети придется не мешать строить, в общем кавардак
13 июня 2023 в 21:17
#
+779
Купила на 70 тыс, чтобы сэкономить 400 руб 👍🏼
13 июня 2023 в 16:42
#
–502
что такоэ вайлдберрыс?))
13 июня 2023 в 18:28
#
–502
приз "эконом года" твой
14 июня 2023 в 07:47
#
Pavel Nikiforov
+645
Ну просто пользователи почему-то в суд не идут по факту нарушения их прав, а просто шумят в соцсетях.
По факту если есть федеральная статья по возврату товара, то никакой магазин ее не имеет права игнорить. Но пользователи этого не знают и ведутся на придуманные внутренние правила магазинов.
14 июня 2023 в 10:24
#
+604
Когда уже прекратится этот трэш ?!
14 июня 2023 в 19:12
#
0
Я там вообще ничего не покупаю дважды пришел и не тот товар только в озоне беру мне там нравится хорошо обслуживают и мне товар почти каждый раз приходит то что заказываю, если что-то не то осматриваю на месте и без разговора ворачиваю, молодцы там.
14 июня 2023 в 21:05
#
+2
Ахах брендовые сумки, которые на данном маркетплейсе в подавляющем большинстве паленые, однако по ценам оригиналов))
16 июня 2023 в 21:54
#
+1
Закройте эту помойку уже !
20 июня 2023 в 10:28
#