Wildberries оставляет покупателей без денег и заказа

Артем
WB.jpg

Подписчица сайта «Пикабу» рассказала, как «Ягодки» списали полную стоимость товара с карточки после отказа от его получения. В техподдержке сообщили, что отказаться от посылки невозможно, а денег вам никто не вернет.

Пользователь с ником pelyte заказала 10 кг кошачьего корма и еще несколько позиций с оплатой при получении. Продавец пометил товар плашкой «Бесплатный возврат», что по идее должно избавить от проблем при отказе. На выдаче оказалось, что продавец, вероятно, перепутал заказы и отправил еду для питомцев в совершенно другой упаковке, а вес несоответствовал заказу. Девушка решила отказаться от ненужного товара и попросила удалить корм из списка полученных заказов. 

Как оказалось, так сделать невозможно. Согласно правилам, оформить отказ с проверками на брак и по несоответствию содержимого можно только после получения посылки. Однако после получения, вернуть его тоже невозможно, о чем предупреждалось при заказе. Pelyte знала об этом и отказалась забирать корм вместе с остальными заказами. 

После выхода из ПВЗ с банковской карты улетела полная стоимость заказа. Несмотря на высокий рейтинг в маркетплейсе, техподдержка не смогла помочь в ситуации, пока в чат не пришла сотрудник Елена. Она сообщила, что получение товара не было зафиксировано, а так как товар невозвратный, то если пакет не забрать, деньги за него не вернутся. 
Вернуть средства все же удалось. Правда исключительно благодаря банку, с карты которого Wildberries списал средства.
-10
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Dmitriy
+903
Мля, а нафига тут эти байки пикабушников? Там целый портал потоков сознания, аж сюда захлёстывает.
23 мая 2023 в 18:25
#
+129
достали уже этим валберизом, отдохните
23 мая 2023 в 18:27
#
Mr.Igor
+114
Как говорится на рынке два дурака: покупатель и продавец, так что тут оба молодцы….
23 мая 2023 в 20:30
#
+1150
У меня жена больше 10 лет на wb, ни разу проблем не было. Может кому-то и не повезло, но учитывая объемы, обороты и количество покупателей, постоянно орать и читать про единичные случаи — надоело. Кузнецов, успокойся уже.
23 мая 2023 в 20:40
#
+1150
Странно, что это Фунтиков. Обычно Саша об этом пишет.
23 мая 2023 в 20:41
#
0
По факту сейчас вся съедобная продукция и некоторые витамины вошли в категорию неотказных товаров (еда для животных тоже сюда входит). То есть даже если на пвз обнаружили брак или неверное вложение товара, клиенту придется его забрать и оформить заявление по браку во вкладке "проверка товара". Иначе да, никак этот товар не вернуть. И деньги за него тоже. У сотрудников на пвз просто нет в программе кнопки отказа. Они с этим ничего сделать просто не могут, это сама компания поставила такое ограничение.
24 мая 2023 в 15:00
#