Wildberries ввел новый метод защиты от мошенников. Продавцы взвоют, покупатели пострадают

Олег

WB


Российский маркетплейс Wildberries негласно ввел новый метод борьбы с мошенниками — платную регистрацию. Об этом сообщают несколько российских СМИ и блогеров.

Согласно Telegram-каналу «Что в коробке?», Wildberries начал взимать оплату размером в 10 000 рублей за регистрацию нового продавца на маркетплейсе. Теперь невозможно начать торговать на площадке, не уплатив эту сумму в процессе регистрации. Сам Wildberries объясняет это нововведение борьбой с мошенниками:
«Мы были вынуждены приостановить регистрацию новых продавцов в сентябре из-за резкого роста числа регистраций мошеннических личных кабинетов и значительного увеличения числа жалоб покупателей. После ввели дополнительную идентификацию новых продавцов через банковские онлайн-сервисы. Но, к сожалению, она не показала эффективность: мошенники продолжали регистрироваться и подтверждать свои профили с помощью подложных персональных данных. В настоящий момент доступна только опция внесения гарантийного платежа, она показывает высокую эффективность — сейчас количество мошеннических регистраций сведено к нулю», — пресс-служба Wildberries. 
Факт введения платной регистрации уже подтвердили в чатах поставщиков. Служба поддержки Wildberries утверждает, что уплаченные 10 000 рублей не являются депозитом; иными словами, они не возвращаются после проверок или доказательства добропорядочности нового продавца. Это просто невозвратный платеж за регистрацию. 

WB

С точки зрения продавца всё это больше похоже на своего рода «перестраховку» от убытков: неизвестно, как пойдут дела у нового продавца, а теперь первоначальные расходы на работу с ним будут оплачены прямо на старте. Для покупателя же всё это может означать, что уменьшится как число мошенников, так и ассортимент и количество добропорядочных продавцов. Далеко не каждый продавец уверен, что его товар «залетит» и будет хорошо продаваться, поэтому даже лишние 10 тысяч рублей могут стать причиной отказаться от продаж на Wildberries. При этом зачастую именно новые и мелкие продавцы предлагают самые привлекательные цены, чтобы переманить покупателей у «матерых» конкурентов.

1
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+193
знакомые рассказывали, женщина заказывает платье на WB, идёт на вечеринку, а утром делает возврат
19 сентября 2022 в 21:58
#
+52
Слово «невозвратная» пишется так, бестолочи.
19 сентября 2022 в 22:20
#
Олег Воронин
+2030
В службах поддержки подобных сервисов обычно работают нанятые удаленщики с методичками, со всей страны — мамочки в декрете, студенты на полставки. Отсюда и грамотность, и зачастую шаблонные ответы.
19 сентября 2022 в 23:21
#
+785
О да, перекупы, накручивающие 200-300%, прямо взвоют от единовременной платы за регистрацию в размере 10 килорублей ))
20 сентября 2022 в 21:20
#
+93
Те кто работают с вб много чего расскажут какая отвратительная по отношению к продавцу эта площадка такого кол-ва возвратов южанах товаров ни один мп не делает, клиенты меняют запчасти или полностью приборы под видом брака, и вб на в к это подевать. Весь бал за счёт продавцов. Отвратительный сервис.
21 сентября 2022 в 23:27
#
+93
Млин комменты нельзя редактировать 😬
21 сентября 2022 в 23:28
#