После массовой утечки данных, «Яндекс Еда» добавила возможность удаления истории заказов.
В сообщении пресс-службы пояснили:
«Пользователи теперь могут удалить информацию о своих заказах в «Яндекс Еде». Это можно сделать в личном кабинете Яндекс ID с помощью инструмента для управления данными. Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит Яндекс Еда».
Процесс удаления заказов может занять до трех дней. Позже компания планирует ввести возможность стереть свои личные данные и информацию с адресами доставки.
В компании также отметили:
«Удаление данных — необратимый процесс. Если стереть информацию о заказах, то больше не получится посмотреть в «Яндекс Еде» рекомендации своих любимых ресторанов и блюд. При этом сервис продолжит помнить адреса доставок и показывать заказы «Яндекс Лавки». В скором времени в Яндекс ID добавится возможность удалить заказы и «Яндекс Лавки».
Такие меры были приняты из-за массовой утечки в начале марта. Тогда в сеть слили личные данные пользователей сервиса, а на Яндекс посыпались судебные иски от недовольных россиян. Кроме того, сегодня с некоторыми сервисами творится что-то неладное. Такси не заказать, Яндекс Лавка тоже не реагирует.