Яндекс и Google объявили о партнерстве в сфере рекламы

Артур
Яндекс + Google

Яндекс и Google договорились о сотрудничестве в области рекламы, говорится в совместном заявлении двух интернет-гигантов. Сервис размещения медийной рекламы Яндекса, AWAPS, будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google, DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе Яндекса. Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную, техническая интеграция систем займет несколько месяцев.

Благодаря интеграции Яндекса и Google, рекламодатели Яндекса получат доступ к сайтам сети DoubleClick AdExchange, а клиенты Google — к RTB-сети Яндекса. Участие в аукционе новых игроков приведет также к росту доходов наиболее привлекательных для рекламодателей площадок. Все это станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы за счет выбора площадок, конкурентной борьбы и более качественного отбора самой рекламы. «Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и рекламы», — говорит Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж Яндекса.
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Марина Шарова
+4
ооо, пора брость это рекламное дело в поисковиках.
27 февраля 2014 в 07:22
#