«Яндекс» купил стартап по сбору геоданных KitLocate

Александр
KitLocate

Поисковой гигант приобрел израильскую компанию KitLocate, специализирующуюся на технологии сбора данных о местоположении, которая почти не расходует заряд аккумулятора. Сумма сделки, по сведениям TechCrunch, составила несколько миллионов евро, а цель покупки — улучшение работы поисковых и рекламных сервисов «Яндекса».

KitLocate — разработчик API для Android и iPhone, с помощью которого приложения могут отслеживать, где находится пользователь. Технология KitLocate анализирует статистику перемещений, что позволяет реже обращаться к спутникам геолокации и создает относительно слабую нагрузку на батарею — она разряжается менее чем на на один процент за час использования сервиса в активном режиме.

«Яндекс» собирается задействовать технологию KitLocate прежде всего в поисковых приложениях для Android и iOS, которые смогут выдавать более релевантные результаты, связанные с местоположением пользователя. Команда израильского стартапа в составе восьми человек будет работать в новом офисе «Яндекса», открытом в Тель-Авиве. После завершения сделки KitLocate SDK будет по-прежнему доступен сторонним разработчикам.

0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+16
Так песоносцам проще будет кидать сплайншот

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 марта 2014 в 00:51
#