«Яндекс» планирует подключить к «Маркету» иностранных партнёров — интернет-магазины из Китая, Турции, Южной Кореи и стран-участниц ЕАЭС. До конца текущего года на этой площадке появятся товары примерно от тысячи зарубежных вендоров.
По данным «Ведомостей», зарубежные магазины будут реализовывать через «Яндекс Маркет» электронику, товары для дома, товары для красоты и здоровья, одежду, обувь и аксессуары. Доставкой займутся логистические партнёры «Яндекса», маркетплейс будет контролировать наличие сертификатов качества и подтверждения оригинальности продукции, а за нарушения правил торговли товары продавца будут скрыты с витрины.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым
Такой шаг представляется логичным, ведь основные конкуренты «Яндекс Маркета» в лице Ozon и Wildberries активно сотрудничают с зарубежными поставщиками и магазинами. Wildberries доставляет товары из Кыргызстана, Армении, Беларуси, Казахстана и Узбекистана, а Ozon ещё и из Китая и Турции.