В «Яндекс Маркете» появилось новое направление — Ultima. Это проект, ориентированный на ассортимент товаров премиум-сегмента.
В Ultima представлены одежда, обувь и аксессуары от Prada, Acne, Balenciaga, Bluemarble, Miu miu, Gucci, On Runing и других брендов, парфюмерия из магазина Molecule, аудиотехника из Dr. Head и бьюти-средства от Davines. Чтобы найти товары этих брендов, можно перейти в раздел Ultima с главной страницы «Яндекс Маркета» или воспользоваться поиском: такие товары отмечены бейджем с буквой U.
Покупателям также стал доступен консьерж-сервис — выделенная линия поддержки, в которую можно обратиться с вопросами о сервисах «Яндекса». Воспользоваться сервисом Ultima уже могут покупатели из Москвы, в будущем планируется запуск сервиса в Санкт-Петербурге.
Каталог будет пополняться новыми товарами, а также коллаборациями и архивными вещами. Размещать свои товары на витрине Ultima могут продавцы с высоким рейтингом, в их ассортименте должны быть только оригинальные товары и продукция брендов, отобранные экспертами Ultima.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым