Фото: Яндекс
Компания «Яндекс» объявила о слиянии всех своих служб доставок и продаж в одно направление электронной коммерции. Об этом пишет Rozetked.
Согласно источнику, над сервисами «Еда», «Маркет», «Лавка» и «Маркет Деливери» продолжат работать четыре разные команды, однако теперь они будут «развивать продукты в синергии».
Компания «Яндекс» объявила о слиянии всех своих служб доставок и продаж в одно направление электронной коммерции. Об этом пишет Rozetked.
Согласно источнику, над сервисами «Еда», «Маркет», «Лавка» и «Маркет Деливери» продолжат работать четыре разные команды, однако теперь они будут «развивать продукты в синергии».
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.
В ближайшее время планируется создать общие алгоритмы рекомендаций, которые будут подсказывать пользователям нужные товары и услуги на основании прошлых покупок и заказов во всех четырех сервисах. Выдача должна стать более релевантной для каждого.
Помимо этого, логистика сервисов также объединяется. Теперь любой клиент сможет, к примеру, заказать товар на «Маркете» и он приедет в даркстор «Лавки». Изменения должны сократить время выполнения заказов и сделать процесс более качественным.