Яндекс

«Шок — это не по-нашему!» — с таким заголовком сегодня появилась новая заметка в блоге компании Яндекс для вебмастеров. Как известно, реклама — основной источник дохода для многих сайтов. Но порой вместо качественных баннеров на страницах появляется шокирующая, неприятная и оттого сильно отвлекающую внимание реклама. Например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.

Проведенные качественные и количественные исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся пользователям, а кроме того, велик шанс, что переход по такой ссылке приведет на мошеннический сайт, обманом заставляющих оформить платную смс-подписку. Специалисты Яндекса решили объявить войну подобным сайтам, защитив пользователей и вынуждая вебмастеров следить за качеством рекламы на сайтах. В Поиске будет постепенно внедряться механизм, который отдает предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы. Разумеется, изменения не вступят в силу в одночасье — пока доступна бета-версия поиска в которой страницы с шокирующей рекламой ранжируются ниже. Первый этап внедрения изменений в Поиске планируется в течение месяца, а значит, у владельцев сайтов будет время подготовиться к изменениям.

Читать далее