Компания «Яндекс» объявила о скором релизе электросамоката под собственным брендом. Об этом пишут «Ведомости».
Представитель «Яндекса» рассказал, что фирменный самокат компании будет отличаться от продуктов других брендов. Среди прочего, это СИМ будет «учитывать городские условия в России»; при этом подробные характеристики пока не называются.
Анонимный источник «Ведомостей» оценил стоимость разработки электросамоката в 10-15 млн долларов. Он говорит, что устройство довольно тяжелое, что снижает его безопасность. Кроме того, водитель находится довольно высоко от земли, из-за чего устойчивость при маневрировании может страдать. Отмечается, что электросамокат умеет быстро разгоняться и имеет дополнительную амортизацию заднего колеса; при этом эргономика помешает вставать на площадку вдвоем.
Источник считает, что новинка будет представлена «Яндексом» на будущем мероприятии Yet Conference 15 декабря 2022 года. К весне компания якобы хочет увеличить парк самокатов до 70 тысяч штук, из которых 70% будут как раз собственными устройствами компании.