2

«Яндекс.Такси» чуть не убило клиентку. Она отсудила 3 млн — и хочет еще

Олег

Такси


Елена Гращенкова, жительница Москвы, отсудила у «Яндекс.Такси» 3 миллиона рублей за ДТП, в которое она попала по вине водителя. Об этом рассказал ресурс asn-news.ru.

Согласно судебной хронике, Елена вызвала «Яндекс.Такси» в аэропорт в Санкт-Петербурге. Водитель забрал пассажирку, но в процессе движения не справился с управлением — машина сначала на скорости 70 км/ч наехала на бордюр, а потом «собрала» фонарный столб и дерево. Елена получила множество ушибов, сотрясение мозга и раздробленное плечо. Сама авария случилась аж в 2016 году, но из-за пандемии слушания затянулись и решение вынесено только сегодня.

По решению первого суда, водитель получил срок 1,5 года за причинение тяжкого вреда по неосторожности, а также обязательство оплатить судеюные издержки и лечение Елены. Женщина отдала более 250 тысяч рублей, чтобы спасти руку, и около 800 тысяч на реабилитацию, но восстановиться полностью так и не вышло. При этом она получила всего одну выплату — 75 тысяч рублей от страховой компании. Елена подала в суд на «Яндекс.Такси», но суд ей отказал. В вышестоящем «Мосгорсуде» Елена отсудила 800 тысяч.

Однако, получив вердикт врачей о том, что её плечо не восстановится никогда, женщина решила бороться за пожизненные выплаты. Она подала последний иск в конце 2019-го на сумму около 30 млн рублей за утрату трудоспособности.

На данный момент решение суда таково: «Яндекс.Такси» обязали выплатить около 3 миллионов рублей единовременно. Елена хочет судиться дальше, но для этого ей нужно дождаться следующей медико-социальной экспертизы, которая должна подтвердить, что её здоровье теперь никогда не восстановится.

Представитель «Яндекс.Такси» сообщил, что компания ждет мотивировочную часть решения суда, после чего будет принимать решение об апелляции. 

22
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

tellurian
+1253
Молодец! Пока компании/чиновники не начнут нести ответственность за свои решения и поступки, порядка не будет.
Главное не перегибать палку.
7 июля 2021 в 09:28
#
Денис Добрыян
+220
А теперь Яндекс.Такси будет взыскивать эти суммы с водителя в порядке регресса. Жизнь
7 июля 2021 в 09:31
#
Seagull
–522
Водитель подаст на банкротство физ лица и концы в воду
7 июля 2021 в 09:52
#
+72
Так бы у государства отсудили за плохую жизнь россиян, за то что чиновники ответственность не несут вообще !!
7 июля 2021 в 09:51
#
+853
Не , ну реально страшно ездить с этими таксистами, смертность за год выросла на 22% , недавно на МКАДе такси влетело в уборочную машину — три трупа.
А Яндекс опять будет раздавать машины всем желающим гастарбайтерам, невзирая на травмированных пассажиров и гору трупов.
7 июля 2021 в 09:59
#
+156
Так надо же на работу всех этих казбеков с махмудами устраивать, а то куда ж мы без мигрантов? А то, что количество преступлений сексуального характера растёт при росте миграции — так это издержки.
10 июля 2021 в 19:27
#
John Doe
+715
Вот и этот ресурс в погоне за читателями (какими? не важно!) докатился до мерзких заголовков.
7 июля 2021 в 10:23
#
+9
План по выпуску статей :)
Ресурс скатывается в чатик... в чатике больше просмотров...
Больше просмотров — можно поднять цену на рекламу и увеличить объем рекламы — профит...
Так плавно умер (для меня) HiNews...
7 июля 2021 в 13:49
#
+9
Так умерло приложение на iOS. На вопрос: «почините?», ответ был: «иди на сайт». Не знаю сколько они потеряли на iOS читателях, может некритично, но я предпочитаю приложение тематическое (с возможностью выбрать интересующие темы), вместо кучи разного на сайте, куда еще идти нужно :)
Коммент был в тему «все новости до кучи», но ресурсу пофигу (пока).
Замутите голосовалку: мы становимся лучше/хуже в части подачи ТЕМАТИЧЕСКОГО материала (новости it) и голосовалку: спектр новостей становится интереснее или «мусорнее».
7 июля 2021 в 15:38
#
+4450
Могу только посоветовать всем кто гонится за дешевизной заказывать как минимум авто комфорт класса и выше. Да, это дороже чем эконом, но водилы там рулят поопытнее, поспокойнее и поаккуратнее.
Недели две назад на заправке увидел в багажнике таксиста гору запчастей , от тормозных колодок до деталей подвески и тормозных суппортов.
В процессе разговора с водителем выяснилось что большинство рулящих обслуживают и чинят машины сами( так просто дешевле)
Так что делайте выводы.
7 июля 2021 в 14:03
#
+459
А была бы пристёгнута, отделылась легким испугом!!! Но об этом тихо умалчивается.
7 июля 2021 в 21:28
#
+3
Очень жаль водителю
7 июля 2021 в 22:03
#
+58
Яндекс убийца. Они едут и в пути по телефону болтают, Кино смотрят. Без клиента делай что хочешь
7 июля 2021 в 23:39
#