Яндекс.Такси, Ситимобил и Везёт начали выявлять уставших таксистов

Александр


Компании «Везёт», «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» приступили к тестированию единой системы для обмена данными о времени работы водителей. Она позволит следить за тем, чтобы водители не перерабатывали.

Разработан технический протокол, согласно которому мониторинг будет происходить по всей стране и в режиме реального времени. «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» тестируют эту систему в Москве, Московской области и Ярославле, а «Везёт» находится сейчас на стадии её интеграции в свой сервис.

По словам пресс-службы «Яндекс.Такси,» это первая в России инициатива такого рода между. Тестирование происходит по закрытым каналам. По его завершению компании начнут ограничивать доступ к заказа для тех водителей, которые слишком долго работают на линии — независимо от того, в каком из трех сервисов и в какое время суток они принимали заказы. Ответственный подход к проблеме учета времени водителей должен снизить риски, связанные с усталостью, и повысит безопасность оказания услуг такси.



iGuides в Telegram — t-do.ru/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
14

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Ivan Bakay
+2
Лучше бы не о водителях писали, а о том, что теперь во всех сервисах при оплате картой снимаются деньги за поездку, когда водитель ещё не найден.(
5 апреля 2019 в 11:02
#
s_medik
+3483
В Ситимобил нет такого
5 апреля 2019 в 11:15
#
+243
Я яндексом пользуюсь такого нет. НО был случай когда я проехал. Водитель завершил заказ и я ушел, а деньги не списались с карты т.к. там не было нужно суммы. После этого я снова хотел заказать такси и при входе в приложение увидел долг по предыдущему заказу. Я его оплатил. Заказал такси и вот в этот раз суммы заказа снялась перед выполнением, затем еще пару раз заказывал и последующие поездки частями снимались. Так было 2 или 3 раза. Затем все в штатном режиме снималось и снимается по завершению заказа.
5 апреля 2019 в 11:30
#
+93
Видать участились случаи заказов по картам, где баланс 1 рубль.
5 апреля 2019 в 22:33
#
Mers
+5323
Геопозиция иногда работает плохо. Водитель приехал не на указанный адрес, а на место в 300-х метрах от меня и простоял там 5-7 минут. В итоге поездка увеличилась на несколько десятков рублей.
5 апреля 2019 в 11:10
#
+245
Ставьте стрелку на конкретную точку на карте.
5 апреля 2019 в 11:13
#
Mers
+5323
Ставлю. Проблема была не у меня, а у водителя.
5 апреля 2019 в 11:14
#
+60
Мне вот интересно — почему пишет про всякую дичь типа этой — а Новости типа у Huawei др и есть скидки — пропускают?
5 апреля 2019 в 11:15
#
+43
Сначала подняли процент от тарифа, который забирают у водителей себе и снизили сами тарифы, потом решили позаботиться, чтобы водители не перерабатывали.
Снизьте свою жадность для начала.
5 апреля 2019 в 13:16
#
–1
...«Такого рода между.»
«Доступ к заказа»
Букв и слов вроде не хватает)
6 апреля 2019 в 10:20
#
–11
4 июля 2020 в 13:10
#

Читайте также