Поисковая система «Яндекса» на используемых в России смартфонах и планшетах на базе Android впервые стала востребованнее поиска Google. Об этом свидетельствует сервис «Яндекс.Радар», получающий данные от сайтов со счётчиками «Яндекс.Метрики» и от Яндекс.Браузера.
C 13 по 19 августа доля поисковой системы «Яндекс» на Android составила 49,35%, а Google — 49,28% от общего числа запросов. Примечательно, что самое резкое падение доли Google с соответствующим ростом доли «Яндекса» произошло в августе 2017 года, когда компания Google по требованию ФАС добавила в мобильную версию Chrome опцию, позволяющую выбрать поисковую систему, использующуюся по умолчанию.
В сервисе LiveInternet другие данные. 25 августа доля визитов на Android из поисковой системы «Яндекса» составила 33,4%, а из Google — 66%. По словам пресс-службы «Яндекса», LiveInternet учитывает визиты не только из России, но и из-за рубежа, и анализирует другой объём источников.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru