Yota рассказала об успехах услуги дистанционной консультации с врачами

Александр
DOC+

В ноябре 2017 года Yota и DOC+ запустили проект, объединивший телеком и телемедицину. Им воспользовались около 5% клиентов оператора, которые выезжали за рубеж с начала ноября до середины января. Чаще всего к специалистам DOC+ путешественники обращались из Индии, Испании и Грузии. Более половины обращений адресованы терапевтам.

Чтобы получить бесплатную консультацию специалиста за рубежом, клиентам Yota необходимо из приложения мобильного оператора перейти в приложение DOC+. Это нужно для идентификации пользователей и обнуления стоимости консультации. Беседа с врачом проводится в текстовом формате в чате. Количество обращений к одному специалисту не ограничено. Пользователи могут пообщаться со специалистом, получить информацию о ближайшей клинике и местных номерах экстренных служб, а также узнать, к врачу какой специализации стоит обратиться по месту нахождения.

«Возможность получить рекомендации опытного врача в любое время суток из любой точки мира оказалась очень полезной для пользователей Yota: теперь необязательно тратить время, нервы и деньги в поисках квалифицированной медпомощи в незнакомой стране. Кроме того, в настоящий момент растет поток туристов на горнолыжные курорты и в экзотические страны, для которых бесплатные мгновенные консультации врача в приложении станут незаменимым спутником в путешествии», — отметила руководитель телемедицинского направления мобильной клиники DOC+ Елизавета Ивахненко.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+21
Лучше бы Yota занялась качеством связи своих абонентов. Задрала честно.
24 января 2018 в 19:20
#