28 мая топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы прокрекламировать услуги оператора. Они сделали это максимально необычно: на них висели промо-сэндвичи с надписью о том, что им ничего не нужно, а на листовках, которые они раздавали, не было ничего, кроме логотипа и адреса Yota. В числе промоутеров был генеральный директор Владимир Добрынин, директор по маркетингу Виталий Урезченко, PR-директор Ольга Алексеева и пресс-секретарь Yota Екатерина Конькова.

«Наша цель — привлечь внимание аудитории нестандартным видом промоутеров. Они не будут ничего предлагать и навязывать. Но любой желающий сможет получить пустую листовку с логотипом и адресом компании. Своим сообщением мы хотим сказать потенциальным клиентам, что не навязываем ничего. Мы меняем отношение к мобильной связи. Сегодня, чтобы что-то рассказать, не обязательно говорить, можно просто написать», — сказал директор по маркетингу Виталий Урезченко.

Акция продлится до 3 июня, сотрудников Yota можно будет встретить с 17:00 до 20:00 в будни и с 14:00 до 18:00 в выходные возле торговых центров «Атриум», «Метрополис», «Колумбус», «Европейский», «Калейдоскоп» и «Райкин Плаза».



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru