+857
Yota второй год подряд показала отрицательную стоимость активов
Александр Кузнецов
—
Компания «Скартел», оказывающая услуги мобильной связи и интернета под брендом Yota, как и в прошлом году, показала отрицательную стоимость чистых активов. Владеющий этой компанией оператор «Мегафон» теперь должен либо выделить дополнительные инвестиции, либо ликвидировать юридическое лицо «Скартел».
В 2015 году стоимость чистых активов «Скартела» составила минус 804,68 миллиона рублей, а на конец 2016 года она упала до минус 2,17 миллиарда рублей.
Представители «Мегафона» и «Скартела» объяснили финансовую ситуацию запуском услуг в нескольких новых регионах, а также масштабированием бизнеса Yota. Они также уточнили, что с третьего квартала 2016 года расходы «Скартела» сократились, а выручка стала показывать рост.
Yota — виртуальный оператор сотовой связи. Он принадлежит «Мегафону» и оказывает услуги, арендуя у него оборудование и систему биллинга.
Источник:
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+137
написали, что перешли на какой-то новый стандарт и связь станет лучше. Как плохо ловило внутри квартир почти в центре столицы так ничего и не изменилось. Как не мог никто дозвониться из-за Урала с других операторов, так и не может. На что они рассчитывают, да еще с этим дурацким неголосовым, мессенджеровым сопровождением службы поддержки. Кого знаю, все сто раз пожалели, что перешли на йоту.
Добрый день! Очень обеспокоены тем, что при работе нашей сети у Вас возникают такие сложности со связью :( Нам бы хотелось разобраться, с чем они могут быть связаны, и помочь Вам.
Для этого обратитесь, пожалуйста, в личные сообщения нашей официальной группы Вконтакте (vk.me/yota), уточните Ваш номер, адрес (город, улица, номер дома) и подробно опишите ситуацию. Мы проведем необходимую диагностику и обязательно постараемся найти решение.
Что касается службы поддержки, то поддержка пользователей мобильной связи действительно осуществляется только через чат. Связано это с тем, что такой способ коммуникации наиболее удобен, ведь зачастую для решения вопросов требуются скриншоты и наглядные инструкции.
Для этого обратитесь, пожалуйста, в личные сообщения нашей официальной группы Вконтакте (vk.me/yota), уточните Ваш номер, адрес (город, улица, номер дома) и подробно опишите ситуацию. Мы проведем необходимую диагностику и обязательно постараемся найти решение.
Что касается службы поддержки, то поддержка пользователей мобильной связи действительно осуществляется только через чат. Связано это с тем, что такой способ коммуникации наиболее удобен, ведь зачастую для решения вопросов требуются скриншоты и наглядные инструкции.