За восемь месяцев 2024 года инвестиции рекламодателей в продвижение на Авито выросли в 2,5 раза

Артем
унфунукфнрфук.png

Об этом сообщил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы, в рамках New Retail Forum. 

В топ пять самых быстрорастущих категорий рекламодателей на онлайн-платформе вошли «Недвижимость» (+775%), «Развлечения» (+536%), «Транспорт» (+350%), «Услуги» (+308%) и «Телеком» (+294%). Рост обусловлен развитием алгоритмов классифайда и появлением новых рекламных форматов на площадке.

«Развитие Авито как одного из ключевых игроков рекламного рынка — логичный шаг в нашей стратегии. За счет вовлеченной аудитории и знаний о ней мы обеспечиваем бренды заинтересованными пользователями, которые вероятнее превратятся в их клиентов. При этом аудитория Авито видит только те предложения бизнеса, которые ей интересны. И в этом заслуга алгоритмов платформы», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
1
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Читайте также