Zao — приложение, которое ворвалось в топ App Store

Александр
Zao

Китайскому приложению Zao потребовалось всего три дня, чтобы обосноваться на верхней строчке топа App Store в Китае. Его популярность объясняется тем, что оно может превратить любого пользователя в главного героя фильма, сериала или игры.

Приложение использует нейросетевую технологию, известную как Deepfake, и заменяет лицо актёра изображением пользователя. Для этого нужно лишь делать селфи и подождать несколько секунд.

Результат обработки изображения в Zao получается небезупречным, но пользователи всё равно делятся друг с другом роликами, созданными этим приложением.

Deepfake — относительно новая, но скандальная технология. С её помощью создают порноролики, в которых якобы снимались знаменитости. Скандалы не обошли стороной и Zao. Поначалу пользователей возмутили условия, по которым права на все созданные этим приложением видео переходят к разработчикам (позже этот пункт убрали из соглашения). А теперь компания Tencent запретила публиковать видео и гифки из Zao в своих сервисах. Tencent владеет самым популярным в Китае мессенджером WeChat.

В России приложение Zao недоступно.




iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
-2

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+173
Сложно видимо добавить: в Китае? И все заиграет другими красками. И к содержимому статьи подходишь с другим настроением.
Мое мнение о Кузнецове не меняется. Человек не стремится за качеством. Количество решает.
2 сентября 2019 в 15:35
#
+67
Китайскому приложению Zao потребовалось всего три дня, чтобы обосноваться на верхней строчке топа App Store в Китае.
2 сентября 2019 в 16:46
#
+173
Дурной чтоли? Я бы даже заходить читать не стал например.
2 сентября 2019 в 19:10
#