Китайскому приложению Zao потребовалось всего три дня, чтобы обосноваться на верхней строчке топа App Store в Китае. Его популярность объясняется тем, что оно может превратить любого пользователя в главного героя фильма, сериала или игры.
Результат обработки изображения в Zao получается небезупречным, но пользователи всё равно делятся друг с другом роликами, созданными этим приложением.
Deepfake — относительно новая, но скандальная технология. С её помощью создают порноролики, в которых якобы снимались знаменитости. Скандалы не обошли стороной и Zao. Поначалу пользователей возмутили условия, по которым права на все созданные этим приложением видео переходят к разработчикам (позже этот пункт убрали из соглашения). А теперь компания Tencent запретила публиковать видео и гифки из Zao в своих сервисах. Tencent владеет самым популярным в Китае мессенджером WeChat.
В России приложение Zao недоступно.
In case you haven't heard, #ZAO is a Chinese app which completely blew up since Friday. Best application of 'Deepfake'-style AI facial replacement I've ever seen.
— Allan Xia (@AllanXia) September 1, 2019
Here's an example of me as DiCaprio (generated in under 8 secs from that one photo in the thumbnail) 🤯 pic.twitter.com/1RpnJJ3wgT
Here’s for Asian representation in Hollywood 😂 #ZAO #AI #Deepfake pic.twitter.com/qrSs3VajfL
— Allan Xia (@AllanXia) September 1, 2019
Chinese viral deepfakes app #ZAO Clip of myself as Sheldon generated in a few seconds from a single picture. pic.twitter.com/JI7MqWUDu6
— Matthew Brennan (@mbrennanchina) September 1, 2019
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru