ZTE стал новым партнером «Спартака»

Георгий
Спартак

Российское подразделение компании ZTE Mobile Devices объявило о подписании соглашения о сотрудничестве с футбольным клубом «Спартак-Москва». ZTE становится официальным партнером клуба в категории смартфонов.

Символика бренда будет размещаться на стадионе клуба, на его официальном сайте и на страницах в социальных сетях. Также ZTE и ФК «Спартак-Москва» готовят совместные мероприятия для болельщиков. Компания ZTE сможет проводить маркетинговые и PR-активности на стадионе во время матчей «Спартак-Москва», использовать символику клуба и привлекать игроков к съемке в рекламных материалах.

«Смартфоны ZTE в России продаются уже более 10 лет. Для нас важно подчеркнуть связь бренда с российскими потребителями, поэтому мы рады стать партнером самого титулованного футбольного клуба России с почти 100-летней историей, который болельщики заслуженно называют народным. Мы хотим продемонстрировать, что традиции и современные инновационные технологии могут отлично поддерживать друг друга и хотим представить болельщикам смартфоны ZTE самых разных конфигураций, но, неизменно, высокого качества и по доступной цене» — отмечает Лю Ханьцин, генеральный директор ZTE Devices в России. 

«Приятно, что такие крупные технологические компании, как ZTE, разделяют любовь к спорту и выбирают для сотрудничества именно наш клуб, — говорит генеральный директор ФК «Спартак-Москва» Томас Цорн — Я уверен, что пользу от этого сотрудничества получат не только бренды, заключившие это перспективное соглашение, но и поклонники «Спартака».



Полгода прошло с момента ухода от «Спартака» предыдущего спонсора из телекоммуникационного сегмента. Об этом сообщает Telegram-канал «Инсайды от Карпа» Им была российская компания производитель мобильных телефонов BQ. Их логотип размещался на плечах игровой футболки москвичей.

Сообщается, что BQ спонсировали «Спартак» два года: с 2017-го по 2019-й. Причиной разрыва отношений между партнерами стал корейский бренд Samsung. В интернет-магазине OZON стартовали продажи часов компании Samsung с использованием узнаваемой символики красно-белых. После чего BQ решила не продолжать сотрудничество со «Спартаком».

В конечном итоге за все время продаж было реализовано всего около 200 часов по цене 23 990 рублей. По данным «Инсайды от Карпа», Samsung признала результаты провальными, и свернула проект. Таким образом «Спартак» лишился двух партнеров.

-1
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+37
то bq,теперь zte!!!яснопонятно...
27 января 2020 в 14:54
#
st00p1dm0nkey
+4266
Меня всегда поражало мнение больших дядек, что если они налепят на свою хню эмблему чего-то, поднимут ценник (объявив эксклюзивом), то люди относящие себя к данному символу (не важно, что это, команда, герой кино и прочее) ломануться это покупать, хрен вам! А то, что бикью сменился на зэтэе похрен, на стадионе делать нехер, потому что играют через одно место и смотреть это не хочется, будь на них хоть эпл, хоть самсунг, хоть дисней....«в футбол, б....ть, играть надо».
27 января 2020 в 18:05
#
s_medik
+3420
Так это же не только для людей на стадионе, у Спартака самая многочисленная армия болельщиков, а это значит много просмотров трансляций, куда попадает реклама на футболках, баннеры + рекламные ролики до, в перерыве и после матча.
28 января 2020 в 07:29
#
Алексей
+1
Так Спартак вроде и бегают нормально. А то что в РФ в футбол плохо играют, то это заслуга наших чиновников, которые только большой спорт поддерживают, а малый развалили, поэтому новых кадров брать почти неоткуда. ЗТЕ за здоровый образ жизни хотя бы, и не стали рекламироваться на водке или сигаретах, которые у нас намного более прибыльные в плане рекламы.
31 января 2020 в 13:14
#
Ольга Ивановна
0
А кто знает, когда новые чемпионаты будут? Есть отмены?
15 апреля 2020 в 22:49
#
–11
4 июля 2020 в 02:34
#