Фото: Олег Шарабанов
Большая прочная коробка. Нет, не просто большая. Скорее огромная и гигантская. Мне еще не приходилось держать в руках такую, понимая, что внутри всего лишь наушники — пара динамиков на гибком пластиковом оголовье. Но сколько ни удивляйся, это действительно так. Внутри — герой обзора с коротким хвостиком по образу больших Fidelio и прочный удлинитель к нему в дополнение.
Чтоб не заканчивать за упокой, скажу в начале о двух минусах. Пускай даже субъективных. Во-первых, все слишком массивное — наушники, штекер, пульт управления с микрофоном. Объяснение простое — это спасает гарнитуру от ударов. Philips заявляет, что Crash способны не только себя защитить, но и голову владельца при необходимости от излишнего физического воздействия оградить. За это приходится расплачиваться увеличенными габаритами. Второй минус — жесткое оголовье. С непривычки под давлением слева и справа голова, кажется, вытягивается вверх и вниз. На этом все по недостаткам все. Дальше только плюсы и щенячий восторг.
Шнур, как и все остальное здесь, толстый. Но ему это лишь на пользу. Понятно, что гири на нем никто подвешивать не будет, однако иметь такую возможность и ничем не поплатиться за подобное удивительно. Поэтому жилы провода заключены в плотную тканевую оплетку, а все вводы надежно прорезинены.
Амбушюры огромные. Кажется, в дополнение к собственным ушам в них должно поместиться еще много чего. Не знаю, зачем, но все же это возможно. Воздуха между головой и динамиками остается прилично. Отлитые из прочного металла раковины подвижны, подойдут почти для любой формы головы. Когда надеваешь наушники, создается ощущение вакуума. Мягкий пенистый наполнитель плотно облегает каждый изгиб и, кажется, вытягивает воздух из ушей. Шумоизоляция, несмотря на это, не лучшая. Но стоит прибавить звук, как все посторонние шумы исчезают.
Оголовье отлито из пластика. Из очень прочного, ударостойкого и изломоустойчивого материала. Я стучал по нему молотком, гнул, растягивал. Все без успеха. Единственное, что мне удалось с этими наушниками сделать — вырвать мягкую подложку из оголовья. Но и она легко встала на место после небольшого усилия и едва слышного щелчка.
Пожалуй, самое интересное — режим бумбокса на случаи, когда голова устает от ударостойких, но все же тяжелых наушников. По-научному режим называется «Chill Out», но когда я слышу, как динамики играют музыку «наружу», у меня просто не возникает никаких других ассоциаций.
Переключение режима простое — на оголовье находятся специальные замочки, манипулируя которыми можно отстегнуть амбушюры, позволив им болтаться на шарнирах. На голове в таком положении наушники носить невозможно, а вот на шее — более чем удобно. Если сделать звук по-громче, то iPhone или любой другой гаджет, выступающий в роли плеера, превращается как раз во что-то вроде миниатюрного бумбокса — с маленькими, но очень качественными динамиками.
Ну и звук. В O'Neill Crash я слушал много разной музыки. Но после студийных записей Pink Floyd любые эксперименты можно было прекращать. Качественное звучание альбомов этих стариков для меня — мерило хорошей акустики. В Crash я слышал каждую ноту и каждый инструмент даже в режиме «Chill Out». Ничего не хрипело и не посвистывало. Кристальная чистота и четкость — вот лучшие слова здесь. Однако меньшего, учитывая стоимость модели, я не ожидал.
В итоге я обязан рекомендовать эти наушники всем любителям качественной музыки, ценящим крепкие, качественные вещи. Если на Crash не упадет самосвал, с ними все будет в порядке. Я даже подозреваю, что такие вещи можно передавать по наследству. Как недвижимость, фамильные драгоценности и гремящих по углам дряхлых сухопутных черепах.
Технические характеристики:
Длина кабеля | 10 + 110 см |
Диапазон частот | 12 - 24 000 Гц |
Сопротивление | 32 Ом |
Максимальная входная мощность |
50 мВт |
Чувствительность | 105 дБ |
Диаметр динамика | 40 мм |
За предоставленные на обзор наушники O'Neill Crash редакция iGuides.ru благодарит онлайн-магазин Philips.