Обзор JBL Under Armour Sport Wireless Heart Rate — коллаборация музыки и спорта

Артур
Обзор JBL Under Armour Sport Wireless Heart Rate

В 2017 спорт и коллаборации стали одними из важнейших трендов. Спортивный бренд Nike сделал с ультрамодным Off-White десять самых популярных и желанных кроссовок года, уличный Supreme объединился с тяжелым люксом Louis Vuitton, а наш соотечественник Гоша Рубчинский сделал коллекцию с Adidas. Список можно продолжать долго, а почти каждое партнерство оказалось крайне результативным и успешным.

Обзор JBL Under Armour Sport Wireless Heart Rate

Не стал исключением технологический рынок, который пусть и не так активно заигрывает с модой, но все-таки способен удивлять интересными и трендовыми релизами. Один из таких примеров — наушники JBL Under Armour Sport Wireless Heart Rate, которые стали результатом сотрудничества популярнейшего бренда акустики JBL и компании Under Armour, сделавшей ставку на спорт и, в отличие от прочего масс-маркета, не заигрывающей с тематикой стрит-стайла.

Обзор JBL Under Armour Sport Wireless Heart Rate

Название наушников JBL рассказывает не только об интересном партнерстве брендов, но также раскрывает ключевую «фишку» модели — встроенный датчик сенсор сердечного ритма. На моей памяти это первый аксессуар в сегменте персонального аудио, который эксплуатирует идею объединения с датчиком сердцебиения. Из других попыток радикально расширить функциональность наушников могу вспомнить только своеобразное решение Sony объединить их с MP3-плеером, но с учетом стабильного роста популярности стриминговых сервисов идея бренда JBL кажется более практичной и жизнеспособной. Впрочем, пора вернуться назад и рассказать всем по порядку.

Обзор JBL Under Armour Sport Wireless Heart Rate

JBL Under Armour Sport Wireless Heart Rate продаются в традиционной для бренда красивой и крупной коробке, с откидной крышкой, открывающей доступ к прозрачному «люку», через который видны сами наушники. Такой аксессуар приятно купить самому себе или выбрать в качестве подарка — все как всегда на высшем уровне в плане оформления и эстетики. Что интересно, сами наушники в коробке образуют символ сердца, в очередной раз намекая на их отличительную особенность. В комплект поставки входит USB-кабель, четыре пары сменных амбушюр разных размеров, спортивная клипса и практичный силиконовый кейс для хранения и переноски.

Обзор JBL Under Armour Sport Wireless Heart Rate

Дизайн наушников разрабатывали инженеры JBL совместно со специалистами Under Armour. Это позволило сделать аксессуар таким, чтобы он был максимально удобным во время даже продолжительных и интенсивных тренировок. В частности, за надежность посадки отвечает технология JBL Twistlock, отделка Flexsoft дает комфортные тактильные ощущения, а также есть защита от влаги, пота и пыли по стандарту IPX5. Впрочем, JBL Under Armour Sport Wireless Heart Rate требуют привыкания в течение нескольких дней. Все дело в том, что для использования датчика сердечного ритма нужно надеть наушники так, чтобы сенсор плотно соприкасался с ухом. Первое время это не всегда удается сделать с одной попытки, и пользователь слышит звуковое сообщение о необходимость попробовать еще раз надеть наушники.

Обзор JBL Under Armour Sport Wireless Heart Rate

Что касается качества звука, традиционно для JBL претензий к этому никаких. Это все-таки не аудиофильская модель, но для повседневного использования вариант отличных. Хороший запас громкости, уверенный бас и аккуратные высокие частоты — это все про Under Armour Sport Wireless Heart Rate. Впрочем, с учетом спортивной направленности наушников, лучше всего им даются бодрые и ритмичные композиции для тренировок. 

Обзор JBL Under Armour Sport Wireless Heart Rate

Работа датчика сердечного ритма завязана на фитнес-платформе UA Record, с которой синхронизируются данные о пульсе и тренировки. Для принудительного измерения частоты сердцебиения в JBL Under Armour Sport Wireless Heart Rate используется сенсорная поверхность Touch Sensor у правого наушника. При касании пользователь сразу услышит текущие показатели. Это позволяет меньше отвлекаться во время тренировок, чем если пользоваться смарт-часами и фитнес-трекерами, требующими большего внимания и более активного взаимодействия пользователя.

Обзор JBL Under Armour Sport Wireless Heart Rate

Производитель обещает до пяти часов автономной работы JBL Under Armour Sport Wireless Heart Rate, что считается достойным показателей для такого форм-фактора. На практике время работы без подзарядки может отличаться в зависимости от частоты и продолжительности звонков и уровня громкости, однако в любом случае по автономности они демонстрируют достойные и конкурентоспособные результаты. Для полной зарядки аккумулятора наушников потребуется около двух часов.

Обзор JBL Under Armour Sport Wireless Heart Rate

Коллаборация брендов JBL и Under Armour — отличный пример не только имиджевой, но также функциональной истории. С одной стороны наушники Sport Wireless Heart Rate получили крутой спортивный дизайн и понравятся людям, которые ведут активный образ жизни. С другой — производитель смог добавить действительно интересные технологии типа датчика сердцебиения, особой формы для надежной посадки и качественные материалы. Также не остался за бортом фирменный звук и внимание даже к таким мелочам как коробка или чехол для переноски. JBL Under Armour Sport Wireless Heart Rate станут действительно классным выбором для всех, кто не представляет свою жизнь без спорта и хочет даже в наушниках демонстрировать такой подход.
4

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

John Doe
+632
Коллаборация это совместная деятельность, сотрудничество. Какая деятельность может быть у музыки и у спорта? Да и у брендов тоже.
Артур, в погоне за деньгами желательно сохранять хотя бы подобие лица.
28 декабря 2017 в 21:10
#
+122
За месяц вышло 5 статей про jbl (+некоторые из них дублировались), а шестая статья вдруг оказалось не заказной?) в качестве благодарности за сотрудничество выпустили?
28 декабря 2017 в 21:44
#
+122
И научитесь отвечать на вопросы, раз уж вставили ремарку выше
28 декабря 2017 в 21:46
#
John Doe
+632
Что бывает? Что волны падали вниз стремительным домкратом? Бывает, конечно. Тогда лучше взять себе псевдоним "Ляпис Трубецкой".
29 декабря 2017 в 08:39
#
Артур Сотников
+1091
Что бывают не рекламные материалы вне зависимости от коммерческого сотрудничества. Более того, в компаниях за пиар (бесплатные) и маркетинг (платные) публикации отвечают разные подразделения и разные люди — поэтому обзоры типа этого вообще никакого отношения с спецпроекту по JBL Playlist не имеют. Или взять к примеру проект с Ростелеком — 100% прочих публикаций по этой компании были сделаны исключительно на наше усмотрение.
29 декабря 2017 в 19:25
#
John Doe
+632
Артур, вам не приходит иногда мысль, что человек, с которым вы разговариваете, может быть в курсе событий? Знаете, такое пусть нечасто, но бывает. Поэтому лучше априори считать собеседника более знающим, чем ты сам, ну или хотя бы равного уровня. Так безопаснее. :)

Ну а падающих домкратов (хотя вы, типа, и не поняли) следует избегать в любом случае.
29 декабря 2017 в 19:34
#
Артур Сотников
+1091
Мне без разницы насколько вы более или менее знающий в целом, я комментирую работу нашей компании. Вы спросили про рекламу — я ответил, что проект был историей маркетинговой, а этот обзор к коммерции никакого отношения не имеет.
29 декабря 2017 в 21:38
#
Илья СТАТУСНЫЙ :)
–18
Trz

Да ну что вы тут такое наговариваете, как можно обвинять таких "честных" и неподкупных людей как Сотников? :)))
28 декабря 2017 в 22:28
#