
На прошлой неделе Facebook и другие крупные издатели раскритиковали Apple за грядущие изменения в политике конфиденциальности iOS 14, которые, как ожидается, сократят доходы от мобильной рекламы. Сообщается, что купертиновцы планируют отложить запуск новой функции контроля отслеживания приложений и веб-сайтов.
Facebook несколько раз критиковала Apple за новые функции конфиденциальности в iOS 14, которые, по словам соцсети, могут привести к падению доходов от рекламного бизнеса на 40%. Вскоре после этого группа издателей разделила те же опасения.
В новом отчете The Information говорится, что Apple теперь планирует отказаться от введения функции по умолчанию. Напряженность между компанией и разработчиками, а также рекламодателями продолжает нарастать после того, как купертиновцы объявили на WWDC о новом инструменте для защиты от отслеживания действий пользователя в приложениях и на сайтах.
Источники The Information полагают, что Apple решила задержать запуск новой функции после того, как услышала отзывы от ряда третьих лиц, включая некоторых крупных разработчиков игр, таких как Activision Blizzard, Supercell и Tencent.
Сообщается, что в этом году разработчики для увеличения загрузок мобильных приложений по всему миру вложили в рекламу около 76 миллиардов долларов. Эта реклама также финансирует бесплатные игры, которые монетизируются за счет внутриигровых покупок, а это в свою очередь приносит Apple 30% дохода с их оборота.
Отмена запуска новой функции защиты от слежки с публичным выпуском iOS 14, безусловно, разочарует многих пользователей. Однако, ожидается, что Apple все же внесет изменения в работу инструмента для контроля отслеживания приложений, предоставив разработчикам и рекламодателям больше времени для адаптации к изменениям. Конкретные сроки не называются, но это может произойти в 2021 году.
Источник:
- Что значит защита от слежки, а как мы следить будем?
Звонок из фейсбука в Эппл:
- Нам тут позвонили сами знаете кто и сами знаете откуда, а отложить все это нельзя?
Эппл:
- Нельзя, но мы отложим. Нам тоже позвонили, сами знаете кто.
Раньше было тоже самое, это просто Вы (как и прочие фанаты) оправдывали выкачивание денег некой гениальностью того кто выкачивает.
Что касается гениальности, так ведь все ж перед глазами, в общем доступе. Та же самая история Эппл вполне ярко подтверждает уникальность Джобса. А сейчас — да, только деньги и остались..ю