Билайн

Бывшая клиентка «Билайна» Светлана Абада рассказала в своем Facebook-аккаунте историю о том, как неизвестные смогли вывести крупную сумму со счетов женщины, купив ее заблокированный номер телефона.

Сейчас Светлана живет в Бразилии и пользовалась SIM-картой от «Билайн» 14 лет, но в последнее время не совершала звонков по этому номеру. После 10 января оператор заблокировал его, хотя на SIM-ку все это время приходили сообщения от банковских сервисов. По ее словам, в «Билайне» есть правило, согласно которому номер блокируется через три месяца, если по нему не совершаются звонки.

Через неделю, 17 января, мама Светланы пришла в офис оператора и написала заявление на восстановление номера — компания обещала ответить в течение трех дней. 21 января в 10 часов утра ей позвонили из «Билайна» и рассказали, что номер «выпущен на склад» и его можно снова купить, но уже в офисе оператора сообщили, что номер был куплен в 7:30 утра. На вопрос о том, как быть с картами, привязанными к нему, в «Билайне» сообщили о невозможности помочь.

Тинькофф

Из поста Светланы

В тот же день начиная с 7:32 утра новые владельцы номера сняли все доступные деньги женщины с кошельков Webmoney, четырех карт «Сбербанка» и часть средств с карты «Тинькофф банка». Позже они пытались еще раз вывести деньги со счета в «Тинькофф банке» и сменили пароли к почтовым ящикам, рассказывает Светлана.

«Я оказалась в патовой ситуации, когда для восстановления любого аккаунта мне нужно подтвердить действие через телефон или электронную почту, а у меня отобрали и то и другое. Заявление в полицию написано. Ищу толкового адвоката, чтобы представлять мои интересы. И несколько вопросов к самому «Билайну»:

Как случилось, что 17 января в четверг номер был заблокирован и ни за кем не числился, а в 7.30 понедельника его уже продали иностранному гражданину без прописки и регистрации? Какой офис в Москве работает в 7:30 утра, чтобы можно было приобрести номер? Дайте адрес.

Как получилось, что мне на номер ещё 26 декабря приходили сообщения, а через 3 недели вы его уже продали другому? Ведь период блокировки номера должен быть хотя бы месяц, чтоб человек успел перевести все счета и прочее?

Откуда у якобы «нового владельца» оказались доступы и информация к моим банкингам и кошелькам? Почему вы не оповещаете о блокировке, если видите, что номер используется в приложениях и постоянно идут сообщения с банкингов?»

В «Билайне» коллегам из vc.ru рассказали, что начали расследование по этой ситуации:

«Мы связались с абонентом для выяснения всех деталей. В данный момент в компании идут проверки корректности выполнения всех процедур нашими сотрудниками.
Также оператор утверждает, что несколько раз оповещали Светлану о том, что ее номер будет заблокирован из-за отсутствия операций на нем.



iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru



Источник:

Facebook Facebook