Жительница Ярославля решила купить в кредит дешёвый смартфон. Чего только ей не напихали в чек!

Александр


Телеграм-канал «Кухня ритейла» рассказал о жительнице Ярославля, которая зашла в салон Tele2 с целью приобрести какой-нибудь недорогой смартфон в кредит. Оттуда она вышла с заветным гаджетом и чеком на сумму, которая в четыре раза превышает стоимость устройства.

Женщина выбрала смартфон Xiaomi Redmi 12C за 11 490 рублей. В других местах он продаётся намного дешевле — от 8,5 тысяч, так что есть вероятность, что можно было обойтись и без кредита.

Продавец якобы заявил, что для успешного оформления кредита необходимо приобрести страховку и настройки, но за это полагается подарок — камера для домашнего видеонаблюдения. В результате он вбил в чек настройки на 10 тыс. р., страховку на 10 тыс. р., видеокамеру за 5 тыс. р., несколько SIM-карт и различные аксессуары. Общая сумма получилась около 41,5 тысячи.



Поскольку история вылилась в публичную плоскость, пресс-службе Tele2 пришлось реагировать и обещать разобраться:

Мы разбираемся в ситуации и проводим проверку торговой точки. В любом случае махинации, когда продавец вводит клиента в заблуждение и продаёт лишние услуги без его ведома, абсолютно недопустимы. Мы стараемся исключить подобные нарушения, оправдать недобросовестное поведение продавца невозможно. В комментариях к вашему посту много говорят о планах продаж — но ни один план не мотивирует продавца на такое обслуживание. Оно противоречит всем политикам компании, да и просто общечеловеческой этике. Если факт злоупотребления подтвердится, мы обязательно вернём клиенту средства, а к дилеру будут применены самые жёсткие санкции.
Обновлено: Tele2 уладил ситуацию:

Факт недобросовестного обслуживания покупателя подтвердился. Мы позвонили клиенту и принесли ему свои извинения, кредит и счета за все товары и услуги будут полностью закрыты партнером. Недобросовестный сотрудник, который ввел клиента в заблуждение, будет уволен. Очень рассчитываем, что нам удастся избежать повторения таких ситуаций в будущем
7
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+4634
Лол, ага, политика госкорпорации и какие-то там недопустимые якобы навязываемые услуги. Типа бабла срубить не хотят, святые просто люди блин прям)))))))
31 мая 2023 в 22:21
#
Mers
+5076
Бла-бла-бла, мы ничего не знаем. Бла-бла-бла, мы будем разбираться.
Бла-бла-бла, мы накажем негодяя.
1 июня 2023 в 01:07
#
YABLOKOFON
+109
Этого бы не происходило если на продаванах не висел нереальный план продаж от которого напрямую зависит их зарплата и вообще работа там. Вот продаваны и выкручиваются как могут иначе уволят или сделают выговор. Максимально убогая работа с огромной текучкой это продавцы консультанты в любом практически месте у которых главная задача не продавать и консультировать, а впаривать то что нужно ему для повышение своей з.п. и выполнения плана продаж от которого и зависит та самая з.а. По мнению таких работодателей честный продавец консультант плохой работник.
1 июня 2023 в 02:57
#
s_medik
+3418
В чем по вашему разница понятий проконсультировал/продал и впарил?
1 июня 2023 в 09:05
#
st00p1dm0nkey
+4268
По мне проконсультировал и продал — определил потребности, бюджет, нашел оптимальный вариант и продал, в процессе уточнил по допам, если не нужны, то не добавил их в чек.
Впарил — это когда увидел, что можешь напихать максимально много ненужной хни, втюхал максимально для продавана бонусный девайс, с аргументами что он либо не хуже а-брендов или либо вообще лучше.
Как-то так.
1 июня 2023 в 09:41
#
tellurian
+1260
Разница огромная.
Надо идти от потребности покупателя, а не того, за что больше бонусов дадут или ещё чего.
1 июня 2023 в 10:42
#
s_medik
+3418
Если бы Генри Форд шел от потребностей клиентов, то мы бы до сих пор катались на лошадях, потому что если в то время люди спросить — на чем бы они хотели передвигаться? — они бы сказали на более выносливый лошади, т.к. понятия не имели, что возможно что-то другое.
Так и здесь, клиент может и не знать о существовании или преимуществах чехлов, защитных стекол, страховки, беспроводных наушников и т.д.
Не нужно быть продавцом, чтобы пробить на кассе товар, за которым пришел человек. Продавец именно продает, не только выявляя потребности, но и предвосхищая их.
2 июня 2023 в 08:55
#
Вася Вотафаков
+5733
Я конечно не эксперт. И это реально разводняк. Но большинство товаров из чека многие бы из вас тоже купили. Покупая тел берешь к нему сразу симку, чехол и защитное стекло. Плюс страхуешь его, если он упадет (у меня так друг уронил свой самс в шахту лифта с 12 этажа и ему поменяли телефон по страховке).
1 июня 2023 в 03:48
#
Вася Вотафаков
+5733
Далее по списку. Наушники 🎧 + powerbank. Товары из категории с которыми я покидаю квартиру каждый день. Но добавлю сюда еще адаптер питания и кабель. Все это да. Всегда со мной. Потому что фик знает на сколько я ушел (обычно на весь день).
1 июня 2023 в 03:59
#
Вася Вотафаков
+5733
Настройка всего этого барахла? Ну может она пожелала что бы у нее все работало из коробки. Настройки тел. Создание аккаунта. Закачка всех приложух и настройка всех соц сетей. Плюс сопряжение наушников. Рассказ о том как пользоваться powerbank. Наклейка на тел защитного стекла. Это все услуги.
1 июня 2023 в 04:02
#
Вася Вотафаков
+5733
Далее. Что у нас там. Страхование кредита? Эту дичь впаривают всем. Но,единственное, что я не понял зачем ей камера 🎥🤔. Наверное это был доп который ей тоже понадобился зачем то. Итого что мы имеем. Продавец предлагал ей то что ей нужно. А она кивала репой и соглашалась.
1 июня 2023 в 04:08
#
Вася Вотафаков
+5733
И симкарт в чеке не несколько. Там пробита одна симка. Автор явно в глаза производит какие-то действия.
1 июня 2023 в 04:12
#
Вася Вотафаков
+5733
В любой магазин, будь то продуктовый или мебельный надо ходить с холодным рассудком, а не на голодный желудок. Тогда тебе никогда ничего не сможет впарить. А ей как раз таки продали то что ей нужно, а не то что она хотела 😁
1 июня 2023 в 04:14
#
st00p1dm0nkey
+4268
По мне это обычный сервис, когда продаваны располагают к себе клиента, чтобы тот в дальнейшем приходил именно к ним.
Но салоны решили легально высасывать баблос из «воздуха» (неграмотность пользователя) 🤷‍♂️
1 июня 2023 в 09:51
#
+24
Страховка вышла дороже телефона.
Комплексная настройка телефона оплачена четыре раза
1 июня 2023 в 08:52
#
Вася Вотафаков
+5733
Все так. Не оправдываю продавца воздуха. Но может там не возможно расписать в чеке что конкретно настраивалось.
1 июня 2023 в 10:29
#
+334
А если ей это все было не нужно? А если у нее это уже есть? Тем более все это можно купить дешевле в другом месте...
1 июня 2023 в 09:53
#
Вася Вотафаков
+5733
Тут возникает тогда другой вопрос. Если все это было то куда делся мозг 🧠 при покупке всего барахла? Не возможно уговорить человека купить еще раз тоже самое что у него уже есть. Тем более женщину.
1 июня 2023 в 10:35
#
Вася Вотафаков
+5733
И еще вопрос на адекватность: почему не включилось ничего в голове когда сумма превысила первоначальную в 4 раза? И в чек оно посмотрело вероятно только дома и соот вонь 🦨 пошла уже от осознания произошедшего.
1 июня 2023 в 10:39
#
tellurian
+1260
Верно пишите. Почему не позвали с собой знающего человека?
Не попросить помочь родных или друзей?
1 июня 2023 в 10:46
#
Вася Вотафаков
+5733
Единственное объяснение этому феномену если это одинокий пожилой человек у которого никогда не было телефона. Ну максимум был кнопочный. Возраст 60+.
1 июня 2023 в 11:23
#
tellurian
+1260
Если мне нужен новый телефон и максимум стекло, остальное уже есть. Причём аксессуары точно куплю в другом месте, так как в салонах дорого продают.
Даже бабушкам берут только телефон, симка уже, как правило, есть.
Для ребёнка как раз обратная ситуация, нужна симка.
1 июня 2023 в 10:44
#
Роман Бородин
+12
Топовый продажник в салоне. Выполнил весь план продаж на день торговой точки :)))
1 июня 2023 в 08:39
#
–3
Не правильно покупатель сделал. если предложили услуги сразу сказать мне не чего не надо.Я с такой проблемой сталкивался, продавец уговаривал меня, я сказал если не дадите то другом месте дадут, Он сразу минуточку.Хорошо надо страховочку всего сделаем, я говорю не надо. Хотел матом послать но не стал, и ушел с магазина.Зашёл МТС там обслужили хорошо, тоже предложили страховку я отказался, но без страховки вы не сможете вернуть телефон, сказал на память оставлю, ну хорошо тогда оформляем телефон, чехол пленки защитные, сказал не чего не надо, женщина хорошо спасибо за ваш выбор, кстати к телефону идёт беспроводные наушники бесплатно, ну Хорошо отлично, ну без всяких проблем мне дали телефон,и без всяких настройки.Если надо кому что обращайтесь МТС салон.Там помогут вам очень хорошо и вежливо
1 июня 2023 в 08:46
#
+24
Так вы и платите наценку на телефон за консультацию специалиста продавца, который и должен сориентировать не специалиста.
1 июня 2023 в 08:55
#
Tormaz
+506
поговаривают, продавца, наградили и повысили
1 июня 2023 в 12:41
#
+13
Как тот кто отработал много лет в этих конторах не удивлен , сам не когда не жестил , но о многом неслышен . Да и ушел от туда так как выполнять их планы на магазин честно практически не возможно …
1 июня 2023 в 13:11
#
–4
дефлорировать таких сотрудников таких компаний , ни хуа в жизни не умеют и тут обосрались педосы….)))))
1 июня 2023 в 16:00
#
+66
Пусть к себе применят жесткие меры. Директор выполняет поручения. Хотя надо думать человек и так в кредит берет товар.
1 июня 2023 в 18:43
#
+363
Пи…сы! Что тут еще можно сказать! От верха и до низов!
2 июня 2023 в 05:41
#