2

Google воровала данные пользователей iPhone и теперь заплатит за это

Александр
Safari

Несколько миллионов пользователей iPhone подали в суд на компанию Google из-за того, что она собирала их личные данные. Общая сумма причинённого ущерба оценена почти в 3,2 миллиарда фунтов стерлингов.

Иск подан в Великобритании юридическими фирмами, которые представляют интересы примерно 4,4 миллиона пользователей iPhone. В иске указано, что в 2015 году Apple добавила в мобильную версию Safari функцию Do Not Track, которая препятствовал сбору личных данных, однако Google обошла этот запрет и продолжила получать доступ к данным, которые затем использовались с рекламной целью — для показа на сайтах максимально релевантных объявлений. Истцы требуют компенсацию, рассчитывая получить от Google по 750 фунтов на каждого пострадавшего. Дело будет рассматриваться в Лондоне.

Google — не единственная компания, кому удалось обойти Do Not Track. Аналогичным образом поступили многие другие организации, которые занимаются размещением рекламы в интернете. Несмотря на это, коллективный иск был подан только против Google.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
8

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Igor Korolewitsch
+153
Едем в Великобританию бабло поднимать.
22 мая 2018 в 15:13
#
Артем Виноградов
–1
Мне интересно как они высчитали сумму? Как вообще можно что-то потерять от того что тебе показали рекламу, которая тебе интересна?
23 мая 2018 в 00:15
#
+35
Разве pеклама может быть интересна?! Даже если мне показывает pекламу того чем я интересуюсь — источник ЛЮБОЙ pекламы у меня всегда подвергается вечной анафиме.
23 мая 2018 в 08:06
#
Артем Виноградов
–1
Суть не в этом. На сайтах есть специальные области в которых показывается рекламa. Там может быть случайная рекламa или (если включен сбор поисковых данных) рекламa какого-то товара которым ты интересовался. Как можно что-то потерять от того что тебе вместо одной рекламы показали другую...
23 мая 2018 в 22:46
#
–11
5 июля 2020 в 12:12
#