Huawei о властях США: вы — шпионы и лицемеры

Александр


Компания Huawei решила сменить стратегию по отношению к США. Заместитель председателя совета директоров Huawei Гуо Пинг обвинил власти этой страны в лицемерии и политической мотивированности.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Ранее основатель и глава Huawei Рен Женфей смиренно говорил, что его компания никогда не стала бы передавать китайскому правительству конфиденциальные данные. Вероятно, такая риторика далась ему тяжело, ведь его дочь, финансовый директор Huawei Менг Ваньчжоу была задержана в Канаде по обвинению в мошенничестве из-за бизнеса с Ираном в обход американских санкций. Она находится под домашним арестом в Канаде в ожидании экстрадиции в США.

Гуо Пинг был гораздо более резким в высказываниях. Во время своего выступления на конференции Mobile World Congress в Барселоне он напомнил присутствующим о том, что в США существует государственная программа PRISM, которая фактически легализует слежку за пользователями смартфонов, компьютеров и других устройств в США и по всему миру. В рамках этой программы происходит постоянный сбор огромных массивов информации, которая обрабатывается Агентством национальной безопасности (АНБ). Изначально информация о PRISM была засекречена, о ней стало известно лишь после утечек, которые организовал бывший сотрудник спецслужб Эдвард Сноуден. В настоящее время он прячется от американского правосудия в России. Сноуден утверждал, что АНБ взломало сервера Huawei и получило доступ к исходному коду нескольких продуктов.

Пинг заявил, что американские власти лицемерят, и нападки на Huawei на самом деле не имеют отношения к вопросам информационной безопасности, а связаны с желанием США устранить компанию, успешно конкурирующую с американскими IT-гигантами. По его словам, Вашингтон понимает, что США отстаёт от Китае в сфере разработки стратегически важных технологий, поэтому пытается мешать бизнесу Huawei. Пинг назвал арест Менг Ваньчжоу политически мотивированным.

5G-оборудование производства Huawei запрещено к использованию в США на законодательном уровне. Кроме того, власти США рекомендовали своим европейским коллегам воздержаться от закупки этого оборудования Huawei якобы из-за того, что в нём содержатся намеренно созданные уязвимости, через которые ценная информация о пользователях, коммерческих организация и государственных структурах может передаваться в Китай. Доказательств того, что Huawei организовывала в США хакерские атаки, предоставлено не было.



iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
25

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Alll
+3789
Абсолютно поддерживаю. Но все же ждём Капитану Америку. Сейчас он расскажет как на самом деле хороши Штаты ))
28 февраля 2019 в 19:09
#
Ян Леонович
+3326
Ну вот он я. С простым вопросом: а какое отношение вопрос, «хороши штаты или нет», имеет к теме «занимается ли Huawei шпионажем в пользу Китая»? Вы в курсе, что сторона, прибегающая к риторике «сам дурак», обычно тем самым признаёт свою вину по предъявленному обвинению. Или вы считаете, что аргумент «США следит за своими гражданами» должен автоматически ставить под вопрос правомерность нежелания США, чтоб за их гражданами следил Китай? Иначе «лицемерие»?
28 февраля 2019 в 19:44
#
Alll
+3789
Ну вот он я, с простым ответом. Дело в лицемерии политики сша. Она всегда была лицемерной, такой и останется. Ладно, она следит за своими гражданами. Что уж скрывать, в нашей раше с этим дела обстоят не лучше. Но сша следят за всеми! Слышишь Кэп — ЗА ВСЕМИ. В том числе, за своими партнёрами по ЕС. Если подзабыли, напомню о череде скандалов недавних лет, когда в 2017 выяснилось, что штаты прослушивали почти всю верхушку ЕС, взламывали мейлы. Самый большой скандал был с прослушкой самой Меркель. И как обычно бывает, скандал вспыхнул и погас. Европейцы как обычно схавали, американцы даже не пошевелились извиниться. то есть как всегда им все можно, а одной китайской компании, по не совсем понятным аргументом, нельзя. Я понимаю, что Капитану Америке, что не говори, это не аргумент. Ну давайте, Кэп, бравируйте))
28 февраля 2019 в 21:15
#
Ян Леонович
+3326
Ещё раз вопрос: какое отношение поведение США, каким бы оно ни было, имеет к поведению китайской корпорации? Если «США следит», то и Китаю можно — так получается? Никто же не обвинил Китай в том, что за своими подсекают (это ни для кого не секрет), но в том, что попробовали играть в то, что вы приписываете США, с однозначной оценкой «плохо-низзя». Или то, что «США вон следит за всеми» оправдает то, что оборудование Huawei, установленное на обслуживающей вас соте, сливает всю инфу Китаю? По принципу «они-то друзья, им можно, главное не пиндосы»?
28 февраля 2019 в 21:35
#
wetwet
+884
Ян, при всем уважении к Вам, не соглашусь. Все и Китай, и Штаты шпионят друг за другом. делают это с самого начала. все всё понимают. и только вот когда huawei начинает выкатывать 5G и набирать обороты, США вдруг решают придраться к тому, что и так было хорошо известно и понятно. это как вдруг боксер во время ринга вдруг начнет орать: эй, стоп, я не буду с ним драться, он мне лицо бьёт. ну детский сад же
28 февраля 2019 в 21:52
#
Alll
+3789
Оставьте. Вы его не переубедите. Наш Ян то ли пьян. От любви. Но никогда не видит политических подоплёк в действиях своей любимицы. Это бесполезно. ))
28 февраля 2019 в 22:09
#
Ян Леонович
+3326
Вы считаете, что США взялось лоббировать интересы Nokia и Ericsson на рынке 5G оборудования? Какой для США в этом интерес, если это даже не американские компании?
Есть такое понятие — «бритва Оккама». Самое очевидное объяснение и есть верное. И тут самым таковым является то, что Китай таки действительно пытался заложить возможность «утолять любопытство».
28 февраля 2019 в 23:45
#
wetwet
+884
Ну судя по риторике американских политиков, Китай сейчас надо сдерживать.
1 марта 2019 в 12:19
#
Alll
+3789
Если очень коротко, без длинной полемики как вы любите, все в политике сша строится на одной формуле — что можно сша, того нельзя другим. Вы вообще поняли, что написали то?!)) блин. Кэп. Мне вас реально жалко. Знаете, как бывает жалко смотреть на человека, который любит какую нибудь отъявленную девицу слепой, безответной любовью, не может быть с ней рядом но во всем ее оправдывает )) честно. С такими отношением к какой нибудь стране я бы в неё переехал жить. Вот честно. На месте Трампа, почитав все ваши посты на этом сайте, я бы вам гражданство сразу дал. Можете смените наконец Украину Кэп?))
28 февраля 2019 в 22:08
#
Ян Леонович
+3326
По-моему, у вас просто на США какой-то пунктик, из-за чего они просто патологически «везде и во всём неправы». А мне на фоне этой фобии некую «любовь к штатам» приписываете.
Я вам вроде очень простой вопрос задал: если вы считаете, что «США следит за всеми и это плохо», означает ли это, что Китай, пытаясь следить за другими, поступает плохо? Или «Китай за нас, так что не шпионы, а храбрые разведчики»? Вы понимаете, что это не я предвзят, а вы?
28 февраля 2019 в 23:49
#
Alll
+3789
Блин. Кэп. Вы что так туго все воспринимаете то?! Вам все надо разжёвывать. Ещё раз отвечаю. Никто не говорит, что шпионаж хорошее дело. Но этим занимаются все страны. Это не для кого не секрет. Но почему когда шпионажем занимается сша — это и этично и нормально. Никто никакие санкции вводит не может. США даже не извиняется за это перед своими партнёрами (читай приспешникам). А тут видите ли одна китайская компания. Без особо доказательной базы, тут же стала преследоваться по всем фронтам. При чем именно штатами. Ни европейские, ни какие другие страны (до того как на них стали нажимать штаты) никаких претензий не имела. Ян. Честно. Меня уже тошнит от вашей благоговейной полемики за США. Всегда во всем правы и хороши. Так не бывает.
1 марта 2019 в 10:45
#
mystique_man
+1587
Вы считаете, что призма следит только за американскими гражданами? Я бы не был в этом уверен. Отсюда вопрос: а какого чёрта США следит за гражданами другой страны, и запрещает это делать другим?) /если предположить, что huawei, "накосячил"/
1 марта 2019 в 11:23
#
Ян Леонович
+3326
Ещё раз: то, что США следит, разве даёт на это право Китаю? В том и суть, что если вы осуждаете за подобное США, то должны и Китай по идее осуждать. Иначе выходит как-то нелогично. Особенно с учетом того, что в России как раз «по великой дружбе народов» (потому что дешевле) будет именно китайское оборудование стоять.
И да: если Huawei дошёл до обвинений в стиле «сам дурак», это не особо выглядит признаком невиновности.
1 марта 2019 в 12:47
#
Бони Клайд
+216
Та ты шо? пендосы гады? только пендосы это Балаклавские греки-рыбаки
28 февраля 2019 в 20:56
#
Lord
+643
Снова фактов нет, снова одни догадки: якобы, наверное, возможно. Но покупать не советуют, только исключительно своё. Так же как и газ сжиженный, только у них покупать. Смешные они.
28 февраля 2019 в 20:16
#
Snegovik
+632
«Здрасьте.. они че ток узнали..»
28 февраля 2019 в 21:52
#
+935
Слова представителя Huawei нужно понимать так: "мы от кого угодно готовы выслушать обвинения в шпионаже, от татарина, от поляка или якута. Ну никак не от американца! Кому-кому, а американцам по этому вопросу правильнее промолчать потупив глаза..."
Я думаю у каждой нации по этому поводу есть пословица, уверен что есть она и у китайцев, по-русски это звучит так: "Уж, чья бы корова мычала..."
28 февраля 2019 в 22:24
#
Ян Леонович
+3326
Только вот своё оборудование хотят продавать не «татарину, поляку и якуту», а в США. И на своих смартфонах они ставят не татарские, не польские и не якутские операционки, а американские Android и Windows.
И да: о недопустимости бана корпорации на своей территории можно выслушать от татарина, от поляка или якута, но как бы не о Китая, где заблокирована деятельность целого ряда американских корпораций.
2 марта 2019 в 12:43
#
+935
Ой!
И ещё раз: ой! А куда ж в США подевалась та самая "невидимая рука рынка"? Неужели отсохла?!
Если вдруг некто считает, что оборудование некой корпорации за тобой шпионит, так ты его не покупай! Не так ли? Нас учили именно так. А американцы почему-то дочь руководителя арестовали. Продолжим логику: если китайцы однажды вдруг сочтут, что Гугл, Майкрософт или Эппл у них шпионит, они что, детей у руководителей выкрасть должны??? Штаты именно такой вариант общения предлагают.
Вот именно поэтому я смиренно предлагаю американцам заткнуться и опустив глаза помолчать "в тряпочку"...
4 марта 2019 в 23:39
#
+4506
В США должны прекрасно знать кто стоит за Хуавей и не делать резких движений в сторону компании ...
Иначе можно многое потерять на рынках Китая , на сотни миллиардов .
Вот они и перешли на захват в заложники близких людей, такое обычно бывает когда аргументов нет и не ожидается.
В заботе о безопасности своих граждан я их полностью поддерживаю, даже огородил бы колючей проволокой этот прекрасный остров , чтобы враги не напали.
Пусть сидят в безопасности.
28 февраля 2019 в 22:47
#
–25
прям как в том анекдоте, обнести стеной надёжной и залить нахрен бетоном )))
1 марта 2019 в 00:39
#
–10
Пиндосов нужно уничтожить и на всегда и планета Земля избавится от раковой опухоли (США) От них только войны и беды!
1 марта 2019 в 14:40
#
–743
он че дебил ево дочери кто сказал што ниче небудет она насовершала незаконых сделок и похоже он даже деньги неподкинул штоб за нее залог внести даже сейчас если он яее отец то ему совсем на нее пофик Он ваще ниче неделает штоб америка к ней притезий неимела хотя может
1 марта 2019 в 23:46
#
–743
он ниче неделает штоб у америки небыло притензий к ево дочери хотя может беспроблем договорица и при этом отрицает связи со своим правительством этож ппц Он каво обмануть то хочет Я бы вобще все ево будки с надписью хуавей в америке снес
2 марта 2019 в 00:26
#
–743
скорее всево это правительство китая сказало ево дочке што нибудит ничо и она нарушила санкции америки а теперь ему правительство китая запрещает помочь ей а он может с америкой договорица и притензий к ево дочери у них небудет
2 марта 2019 в 00:34
#
+1057
Молодец)
2 марта 2019 в 05:51
#
+156
Жаба кидалась на гадюку. Что те хороши, что эти.
4 марта 2019 в 09:19
#
–11
4 июля 2020 в 14:50
#

Читайте также