Mastercard

Платёжная система Mastercard изменила правила автоматического списания средств с карт. Продавцы контента и услуг должны получать явное согласие клиента на такие операции, а также присылать им инструкции по отмене подписки перед окончанием бесплатного пробного периода и с каждой оплатой.

Инструкции могут быть отправлены по электронной почте или SMS. В них должна содержаться информация о наименовании сервиса, сумме и дате платежа, а также пояснение, как отменить подписку, чтобы избежать списание денег. Если клиент не отменит подписку, такая инструкция должна прилагаться к каждой квитанции об оплате.

Каким образом Mastercard собирается контролировать продавцов контента и владельцев интернет-сервисов, не сообщается. Также неизвестно, будут ли новые требования распространяться на Россию или они актуальны только для США.



iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru