Компания Bi.Zone, специализирующаяся на стратегическом управлении цифровыми рисками, выявила огромное количество поддельных театральных сайтов. За лето их число увеличилось с 32 до 351.
Как правило, мошенники рассчитывают на продажу билетов тем, кто ищет театральные сайты через поисковики или попадает на них с контекстуальной рекламы. Также известны случаи «развода» в сервисах знакомств и социальных сетях: мошенник после непродолжительной беседы просит своего нового знакомого (или знакомую) купить билеты на спектакль и скидывает фишинговую ссылку. Сайты продают несуществующие билеты (по которым не пустят на спектакль), но попадаются и страницы с перехватом платёжных данных, и это гораздо опаснее. Жертва рискует «засветить» номер своей карты, срок действия и защитный код, а эту информацию можно использовать для покупок в интернет-магазинах, вывода средств или изготовления клона карты.