
В Нидерландах были отключены серверы стримингового плеера Moonwalk, который использовался на большинстве пиратских сайтов России для показа сериалов и фильмов. Об этом сообщает сайт TorrentFreak со ссылкой на Голландский фонд защиты авторских прав (BREIN).
Фонд при участии судебных приставов добился отключения серверов, помимо этого были конфискованы улики и получены метаданные трёх голландских и двух зарубежных юридических лиц, связанных с Moonwalk. Содействие BREIN оказали американский «Альянс креативности и развлечений» (ACE) и «Американская ассоциация кинокомпаний» (MPAA).
Компания по кибербезопасности Group-IB рассказала, что Moonwalk поставлял огромное количество контента на тысячи веб-сайтов через выделенные «пиратские» сети доставки контента (CDN). Сообщается, что закрытый плеер начал работать в 2013 году, а его библиотека насчитывала 33 490 фильмов и сериалов.
Российским правообладателям было не под силу добиться аналогичного результата, поскольку большинство серверов Moonwalk находятся за пределами РФ. BREIN описывает отключенный ресурс, как «балансером загрузки видео», обеспечивающим серверную часть и огромные объемы пиратского контента. Топ-50 сайтов, которые использовали Moonwalk, посещали 395 миллионов посетителей из них 89,9 миллиона уникальных в месяц.
Фонд при участии судебных приставов добился отключения серверов, помимо этого были конфискованы улики и получены метаданные трёх голландских и двух зарубежных юридических лиц, связанных с Moonwalk. Содействие BREIN оказали американский «Альянс креативности и развлечений» (ACE) и «Американская ассоциация кинокомпаний» (MPAA).
Компания по кибербезопасности Group-IB рассказала, что Moonwalk поставлял огромное количество контента на тысячи веб-сайтов через выделенные «пиратские» сети доставки контента (CDN). Сообщается, что закрытый плеер начал работать в 2013 году, а его библиотека насчитывала 33 490 фильмов и сериалов.
Российским правообладателям было не под силу добиться аналогичного результата, поскольку большинство серверов Moonwalk находятся за пределами РФ. BREIN описывает отключенный ресурс, как «балансером загрузки видео», обеспечивающим серверную часть и огромные объемы пиратского контента. Топ-50 сайтов, которые использовали Moonwalk, посещали 395 миллионов посетителей из них 89,9 миллиона уникальных в месяц.
«Борьба с пиратством носит глобальный характер. Мы преследуем операторов нелегального контента и их хостинговую инфраструктуру, а также других посредников», — сообщает глава BREIN Тим Куик.

Пока неясно, что будет дальше в расследовании. Информация на сайте Moonwalk сообщает, что сервис закрыт навсегда.
Источник:
Если мне нужно пойду с семьей в кинотеатр и заплачУ.
Почему то производители фильмов хотят вечно получать деньги за однажды проделанную работу. Почему строителям не платят за однажды построенный дом,или стоматологу за вырванный зуб?!или музыканту сыгравшему концерт?...
А это не одно и то же?
Ведь можно сказать: зачем мне идти в кинотеатр и платить за фильм, который я один раз посмотрю и забуду?
А сравнение со строителями у вас некорректное вышло. Строителям, как и актерам, режиссерам и прочему персоналу, заплатили однажды. А вот владельцу недвижимости вы платите потом ренту за пользование постоянно.
Мне например нравится iTunes, но там никогда не появится релиз сразу же как в кинотеатрах. Жди 6 мес прав на показ в кино, потом для блокбастеров еще может быть 2-3 месяца на права на DVD. Аналогично и по всем другим площадкам.
Во-вторых, киноиндустрию сложно сравнить с музыкой, так как бюджеты на создание контента порядком отличаются. В десятки-сотни раз. И далеко не всегда эти расходы окупаются. Потому дешевых подписок на весь каталог киноиндустрии, включая премьеры и бестселлеры, ещё долго не придётся ждать.
Ну не нравится мне цена в онлайн-кинотеатре –развернусь и уйду в другой, а там (о, чудо!) цена та же самая! То есть, налицо ценовой сговор, вот куда Роскомнадзору смотреть надо!
Нужно менять правила игры. Взял фильм в аренду – весь этот срок можешь показать его посредством сети бесчисленному множеству пользователей, причём по той цене, какую сам считаешь нужной (хоть бесплатно; фильм-то твой на этот период). Купил фильм: хоть всю жизнь его знакомым и незнакомым показывай. Это называется конкуренция! Конкурентная среда. Вы сами о необходимости её нам в девяностые твердили!
Мне страшно за то, чем у нас вообще не занимаются, а если займутся — то сделают это чудовищно плохо. А именно — мультфильмы, сериалы, аниме. Особенно последнее. Даже если оно будет официальным — я не хочу смотреть аниме с ужасной русской озвучкой, я хочу слышать оригинальную японскую, или я хочу слышать озвучку своих любимых студий, которые делают это Хорошо. Некоторые озвучки даже оставляют оригинальный голос на фоне, поэтому ты слышишь и оригинальную интонацию, и четко воспринимаешь перевод — такой подход мне тоже нравится.
И точно также хочу смотреть сериалы, фильмы, мультфильмы (что угодно): в оригинальной американской озвучке и без вырезанных сцен, которых посчитали "недопустимыми" или "непонятными" для русской аудитории. Хочу вариант хотя бы с сабами.
Я не против платить, честно, меня это не пугает. Меня пугает лишь жесткая цензура и отсутствие возможности. Возможно, здешней аудитории всё это будет дико и непонятно, но например, Стивен Юниверс — крайне воодушевляющий для меня мультик, но озвучен ужасно, и некоторые серии даже не были выпущены (потому что там "лезбиянки").
Пугает отсутствие выбора. Кому нужны 10 разных студий озвучки, когда всё может озвучить Наталья Терешкова и Дмитрий Филимонов? Ну вот честно? Будь это всё официально — так оно и будет. А мне жаль. Потому что сотни талантливых голосов пропадают, пропадают талантливые переводчики, пропадает возможность выбирать между "слышать оригинал на фоне" или "не слышен", между "серьёзный и идеальный перевод" и "придурковатый стёбный от Анкорда". Гигантская творческая ниша пропадает. И не из-за того, что она не нужна, а просто из-за тупых законов, которые посчитали их ненужными и не нашли компромисса.
И это совершенно не означает, что на услуги озвучки установится чья-либо монополия, а «сотни талантливых голосов» останутся без работы.
И да, на официальную озвучку/трансляцию тех же аниме тоже можно договориться. С учётом «камерности» данного жанра в наших краях ломовой ценник за это не попросят. Но японским аниматорам всё-таки тоже надо платить за их труд.
P.S. А вот повальная цензура — это вне всяких сомнений отвратительно. Но это уже вопрос к законам страны, писаным и неписаным. И далеко не только России. Просто в России проблемой может стать наличие лесбиянок в кадре, а где-то в другой стране — их отсутствие.