Ни в коем случае так не делайте: раскрыто, из-за чего банки блокируют карты и счета или даже расторгают договор

Александр


В «Т—Ж» собрали истории людей, чьи карты и счета оказались внезапно заблокированы из-за вполне безобидных операций. В некоторых случаях банк даже предпочёл потерять клиента — отказать в дальнейшем обслуживании и расторгнуть договор в одностороннем порядке.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Какие действия клиентов банки сочли сомнительными:

Перевод на карту, открытую в одном из банков Беларуси, для оплаты игр для PlayStation. После разговора с поддержкой карта была разблокирована, но после повторного перевода её снова заблокировали.

Ошибка в имени — вместо е кириллицей была написана e латиницей. Клиент пытался перевести деньги самом себе, но банк остановил транзакцию, заблокировал дистанционное обслуживание и затребовал справку о доходах. С точки зрения банка, это был перевод другому лицу. Клиент пришлось идти в отделение банка и просить исправить ошибку в написании имени.

Крупный перевод зарубежной организации. Клиенту пришлось звонить в поддержку и отвечать на вопросы, чтобы подтвердить, что перевод не ошибочный.

Блокировка карты из-за перевода не в том городе, где она была выдана. Клиент банка поехала в другой город, чтобы помочь отцу с покупкой автомобиля, перевела продавцу крупную сумму и поймала блокировку операций. Решение проблемы с банком заняло два дня.

Получение перевода за товар, проданный через интернет-барахолку. Банк счёл этот перевод сомнительным и заблокировал счёта клиенту. Проблема растянулась на три месяца, но так и не была решена — пришлось выводить деньги в другой банк и платить за это огромную комиссию.

Получение перевода при нахождении за границей. Банк отслеживает, с каких IP-адресов клиент заходит в приложение и онлайн-кабинет, ограничивая некоторые операции при выявлении подозрительного местоположения. Клиенту пришлось просить поддержку вернуть перевод отправителю, а затем просить отправителя перевести деньги в другой банк.

Клиент заблокировал кредитку, уехал в Казахстан, а через два года решил открыть виртуальную карту «Мир». После входа в личный кабинет он увидел сообщение о блокировке, снять которую получилось после видеозвонка в банк и общения с оператором, который запросил персональные данные для подтверждения личности.

Блокировка самого первого перевода с карты. Клиенту позвонил оператор службы поддержки, чтобы убедиться, что перевод осуществляется не под давлением.

В комментариях к публикации также вспомнили о случаях блокировки карт и счетов при покупке или продаже криптовалюты. Кроме того, неприятности могут возникнуть из-за перевода денег незнакомым людям — например, при покупке продуктов или вещей на рынке. Иностранные продавцы могут отправлять заработанное на родину своей семье, а трансграничные переводы вызывают вопросы не только у банков, но и у правоохранительных органов.
-1
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Volnorez Uraganov
+29
Короче заблокировать могут за любую операцию с карты, зависит от того какая ситуация возбуждает оператора, если у него встает на переводы, или на покупку автомобиля , ну итд , итп
29 января 2025 в 19:49
#
sponame
+274
Не блокируют только когда доверчивый гражданин мошенникам деньги переводит.
29 января 2025 в 22:30
#
kardigan
+3904
Свои же работают😀Это другой разговор!
30 января 2025 в 09:32
#
+1333
Хоть бы читал, что копируешь. Ошибок много.
29 января 2025 в 21:18
#

Читайте также