Камера

Аналитическая компания Watcom Group и компания NtechLab, создавшая алгоритм распознавания лиц FindFace, разработают инструмент для анализа информации о посетителях и сотрудниках торговых центров.

Эта система позволит торговым организациям собирать сведения о возрасте, поле и эмоциях покупателей, а также следить за поведением сотрудников. Данные будут собираться обезличенно.

В основу этой разработки будут положены технологии, с которыми работал сервис FindFace, позволявший находить людей в соцсети «ВКонтакте» по фотографиям. Этот сервис был закрыт, а NtechLab сейчас сотрудничает с государственными и коммерческими организациями.

На создание системы для отслеживания посетителей и сотрудников торговых центров будет потрачено не более 110 миллионов рублей. Готовый продукт будет обходиться магазинам примерно в 115 миллионов рублей.



iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru