Снять наличку со «Сбера» — тот ещё квест. Можно несколько раз попасть под блокировку и лишиться карты

Александр



Пользователь Pikabu с ником Trybnik рассказал, как «Сбер» в течение дня несколько раз блокировал его карту за подозрительные операции, а после разблокировки банкомат «съел» ту самую карту. История поучительная, она показывает, какие операции «Сбер» считает подозрительными, и эти знания помогут вам избежать подобных проблем.

Trybnik хотел заплатить 145 тысяч рублей за ремонт автомобиля, а поскольку такой суммы  на карте не было, он попытался перевести деньги на депозитный счёт с вклада. «Сбер» счёл эту операцию подозрительной, не позволил перевести средства и временно заблокировал расчёты с использованием карты. Несколько часов ушло на то, чтобы убедить поддержку банка, что всё ок.

Trybnik пошёл с разблокированной картой к банкомату, по пути забронировал каршеринг «Яндекса» и попытался снять 40 тысяч рублей (больше этой суммы банкомат не выдаёт). «Сбер» снова заблокировал карту, а «Яндекс» тем временем начал безуспешные попытки списать деньги за каршеринг. Машина оказалась за закрытым забором, Trybnik не смог попасть в неё и начал «бодаться» с поддержкой «Яндекса», попутно думая о том, как ему добраться до сервиса и оплатить услуги мастеров.

«Сбер» разблокировал карту, с неё трижды списываются деньги за каршеринг «Яндекс», что не осталось незамеченным бдительным алгоритмом защиты — и клиенту блокируют не просто карту, а весь счёт целиком. Поддержка «Сбера» говорит, что решить вопрос разблокировки можно только с личным присутствием в отделении банка.

Trybnik поехал в банк, отстоял очередь, подробно описал ситуацию менеджеру, тот попросил прощения за произошедшее и разблокировал счёт. Затем он пошёл к банкомату в надежде снять деньги, вставил карту — а банкомат сжирает её и наглухо зависает. Ещё 40 минут он потратил на выяснение отношений с сотрудниками «Сбера», в итоге они вернули ему карту, а деньги он забрал через кассу.

А мог бы не тратить своё время, не портить нервы себе и банковским клеркам, а по старинке пойти в отделение банка и снять наличку с вклада. Со «Сбером», наверное, лучше всего именно так.

7
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Tigrolik
+527
Что-то типок не договаривает явно. Я гонял между счетами суммы в разы больше и ничего сбер не блокировал. И снимал через банкомат максимальный лимит без проблем.
2 декабря 2022 в 12:42
#
Politruk
+43
еще не вечер(с)
2 декабря 2022 в 13:03
#
–1
Именно так и есть. Не рассказал все, что положено. Блочат именно по алгоритмам.
2 декабря 2022 в 13:39
#
+65
мне умудрились блокнуть недавно карту 2 раза:
1) покупал телефон. как бы я в течение года тратил норм суммы, а тут вдруг телефон им показался подозрительным. Ну да ладно, допустим это и правда самая дорогая покупка за год вышла после пылесоса2) оплатил заказ на чехол через сайт nilkin (на Али и ваще в рф чехол нужного цвета отсутствовал) — блокнули карту за 1000 рублей. Прикол не понял
2 декабря 2022 в 15:53
#
Руслан
–7
Недавно переводил со Сбера на МТС банк 3000рубоей. Сбер заблокировал карту, вдруг посчитав операцию мошенническими действиями. В службе поддержки отказались дистанционно разблокировать и нужно только личное присутствие в банке. Пришлось идти в отделение и писать заявление. Отношение свинское.
3 декабря 2022 в 20:00
#
Руслан
–7
На мой вопрос: каким же тогда образом люди мошенникам переводят сотни тысяч и причем не одной операцией, а несколькими подряд и всё нормально, если за 3000 блокируют? Где логика? Просто пожали плечами и что-то промычали про безопасность….
3 декабря 2022 в 20:02
#
tellurian
+4966
Мутная история. Активно пользуюсь сбером.
2 декабря 2022 в 13:17
#
+4518
Что уж что, но банкоматы у Сбера в регионах настоящее, древнее **вно. Несколько раз хавал деньги с купюроприёмником маленьким который, в который пачкой вставлять деньги можно. Плюс ни раз видел, как зависал при авторизации карт у людей, пока в очереди стоишь. В общем, самые древние банкоматы по факту у Сбера, часто зависают из десяти легко может работать только пару штук. Количество не означает качество, да и у того же ВТБ и Альфы не сталкивался с подобным. Заботятся видимо о своевременном обслуживаний и замене при случае своего оборудования
2 декабря 2022 в 14:05
#
tellurian
+4966
Может в регионах и так, в Москве у них новые и хорошие в целом.
2 декабря 2022 в 14:19
#
Вася Вотафаков
+5457
У любого банка есть инструкции. Согласно которым он действует на автомате. Тк случаи мошенничества никто не отменял. И это в первую очередь защита в интересах пользователя. В этой истории все явно было через одно место. Иных объяснений нет.
2 декабря 2022 в 15:34
#
+4205
Ничего удивительного .
Банк собирает на каждого клиента папочку, в том смысле что создаёт алгоритм поведения, который привязывает к клиенту. И уже отталкиваясь от него делает выводы о подозрительности или обычности операции. В данном случае я на стороне банка , лучше перебдеть доставив временное неудобство клиенту, чем позволить оставить его злоумышленникам без денег.
Безопасность это всегда неудобство.
2 декабря 2022 в 19:00
#
+89
Ну и карточку сейчас можно не вставлять, а прикладывать. Это кстати, удобнее. И не сожрет ежели чё.
2 декабря 2022 в 21:32
#
–1
прикол набери я яндексе filym
2 декабря 2022 в 22:38
#
0
СБЕРБАНК — туХлая помойка. Вот и всё.
3 декабря 2022 в 10:36
#
YABLOKOFON
+104
А что хотеть от этой стариковской помойки которая только пытается казаться современной
3 декабря 2022 в 13:44
#
+58
Мне однажды заблокировали операцию перевода денег между моими счетами в сбере.

Пришлось ждать звонка оператора, который спросил зачем я это делаю (а вас ***т или интересует? Я между СВОИМИ счетами перевожу)
4 декабря 2022 в 10:37
#