«Сбер» рассказал о том, какие меры применяются для пресечения хищения денег банка и его клиентов. Наметился прогресс, но есть и недоработки.
В «Сбере» также рассказали о выявлении собственного сотрудника, который обокрал шестерых клиентов. Он работал менеджером по продажам в московском филиале банка на улице Академика Королёва и без ведома клиентов осуществил десять денежных переводов с их счетов на счёт своего знакомого. Украденные деньги они в дальнейшем обналичили и поделили между собой поровну.
Клиенты заметили подозрительные списания, обратились в «Сбер», а служба безопасности организации провела проверку и нашла сотрудника, совершившего хищение. Украденные средства были возвращены пострадавшим, а подозреваемый в совершении преступления задержан правоохранительными органами, в отношении него возбуждено уголовное дело.