2

Тарифы «без абонентской платы» вгоняют в большие долги

Александр


Операторы сотовой связи активно продвигают пакетные тарифы с абонентской платой — они гарантируют им ежемесячное получение крупных платежей от пользователей. Но в некоторых случаях (например, исключительно для приёма входящих звонков) вам может понадобиться самый простой тариф без включённых услуг и абонентской платы. Операторы предоставляют такие тарифные планы неохотно, и если всё же продают SIM-карты, то зачастую с платными подписками на бесполезные сервисы. В результате тариф с нулевой абонентской платой может обходиться в несколько сотен рублей ежемесячно.

Реальный пример. Абонент решил восстановить заблокированную SIM-карту и обратился в салон «МегаФона». Номер был восстановлен с тарифом «Переходи на ноль», который не предусматривает периодической платы за связь и интернет. Плата за восстановление составила 200 рублей, которые были зачислены на счёт телефона. Вроде бы всё честно.

Но нет. Абонент зашёл в личный кабинет на сайте «МегаФона» и посмотрел, какие услуги подключены к восстановленному номеру. Оператор не стал жадничать и подключил всего две платные услуги: «Замени гудок» за 93 рубля в месяц и «Кто звонил +» за 37,2 рубля в месяц. Ещё несколько опций были бесплатными, но через какое-то время за них начала бы капать абонентская плата. За 10 SMS-сообщений в день спустя 10 дней стало бы списываться по 3,5 рубля ежедневно (или 105 рублей в месяц), а за мобильный интернет — 190 рублей в первый месяц и 210 рублей в последующие.



Таким образом, спустя какое-то время ежемесячное списание на тарифе «Переходи на ноль» составило бы почти 450 рублей. Многовато для тарифа без абонентской платы. Пользователи, выбирающие пакетные тарифы, как правило, точно знают, за что платят, и могут контролировать списания в личном кабинете или мобильном приложении. Тарифы без абонентской платы обычно подключают люди, не разбирающиеся в хитростях ценообразования операторов, они готовы платить за звонки и редкое использование интернета по факту, но не более того.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
2

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–13
Это не только на мегафоне. Это везде так.
29 ноября 2017 в 23:20
#
–743
У меня мегафон и все платные услуги там можно отключить у меня например абоненской платы нет и платных услуг тоже звоню 1 раз в месяц в среднем по полгода на телефоне 100 руб лежит :)
29 ноября 2017 в 23:59
#
weniamins
+49
Мегафон, как и МТС одно воровство!
30 ноября 2017 в 00:06
#
+7
Полностью согласен, что те у меня постоянно воровали, что другие. В своё время перешёл на Билайн, но он у меня на работе не ловил, сейчас сижу на Yota с вообще безлимитным интернетом по всей РФ и это кайф.
30 ноября 2017 в 08:35
#
+357
у меня на симке мтс каждый день пропадал 1 руб,платных услуг небыло подключено,смотрел в лк,пошел в салон мтс и избавился от воришек!
30 ноября 2017 в 15:31
#
+122
trz
Сколько раз восстанавливал на мегафоне симку и всегда норм было. Кажется статься-пердеж
Раз уж такая тема, то и на Теле2 всю жизнь норм было с восстановлением
И ни один оператор не брал с меня денег!!!
30 ноября 2017 в 01:20
#
+714
Согласен, автор за базар не отвечает.
Сколько раз восстанавливал/менял симку — ни копейки не заплатил.
Аналогичная ситуация в билайне и МТС'е. Друзья, родители — никто ни разу не заикнулся о плате за восстановление.
Видимо случай единичный, представитель компании оказался ган**доном, но где таких нет?
В правительстве, кажись, это главный критерий
30 ноября 2017 в 08:34
#
+18
Во многих крупных компаниях это главный критерий, к сожалению.
30 ноября 2017 в 09:28
#
+172
Лет 5-7 назад брал мегафон за востановление, помню платил.
2 декабря 2017 в 23:24
#
+122
trz
Бл*ть, затр*зал ваш бот антиспам и антихам недоделанный, написал что статья пуст*заон- сразу не прошёл комент...
Очень много восстанавливал симку на мегафоне и ничего подобного не происходило, даже плату за восстановление никогда не брали, да и не должны они брать
На Теле2 так же, к слову.
Раз уж пишите «статью по 1 инциденту, то будьте добры сделать хоть какое-то расследование или поищите ещё подобные инциденты.
30 ноября 2017 в 01:24
#
+122
Вау, сразу первый комментарий появился, я счаслив.
30 ноября 2017 в 01:25
#
+7
Пишите без мата и оскорблений и Ваши комментарии будут публиковаться)
30 ноября 2017 в 08:38
#
+122
В том и дело, сколько раз было, когда нормально пишешь, то комментарии волшебным образом пролетает мимо. У них есть перечень слов, которых нельзя употреблять, вот и гадай что можно говорить, а что нельзя. Вот и бежит все это. Ну а так да, частично правы вы;)
30 ноября 2017 в 10:15
#
+105
Установил приложение Мегафон. Зашел. Всё отключил. Если для тебя это сложнее, чем спросить о подключенных услугах сразу в салоне связи, то лучше жить в лесу. Там точно никто ничего вам не подключит дополнительно! :)
30 ноября 2017 в 02:12
#
Николай Шаповал
+69
Людям предпенсионного возраста, не разбирающимся в технике и не знающих всех тонкостей обслуживания мобильных операторов тоже предлагаешь установить приложение Мегафон и жить в лесу?
30 ноября 2017 в 06:43
#
Snegovik
+632
Ну тут уже зависит от совести сотрудников салона связи.. если она есть то они помогут разобраться старикам..
30 ноября 2017 в 07:45
#
+8
Требуются агенты для распространения выгодных тарифов, в рунете напишите «звони много». Найдёте сайт. Тарифы хорошие. Оплата после подключения.
30 ноября 2017 в 08:23
#
+714
Иди в пи**ду, спамер ху**ев
30 ноября 2017 в 08:30
#
Hermes
+1124
Купи модем, с#ка!
30 ноября 2017 в 09:14
#
+18
Статья для пенсионеров. Ни о чем.
30 ноября 2017 в 09:23
#
+18
Статья для пенсионеров. Ни о чем.
30 ноября 2017 в 09:25
#
0
В край охуели !
30 ноября 2017 в 10:13
#
Денис Гусев
+1
МТС например на симках моей семьи регулярно без предупреждения включает платные услуги.
30 ноября 2017 в 10:14
#
+4
Спасибо за статью, как раз вчера менял тариф (был старый без аб. платы), на новый, так же без аб. платы, сегодня проверил и действительно напихали платных услуг. Очень подло поступает оператор, жаль не могу так просто добраться до сим карты и сменить оператора. Так бы давно уже ушел от Мегафона.
30 ноября 2017 в 10:23
#
Андрей
+114
А я на Билайне один раз сталкивался с таким подключением платной услуги. Но это было один раз и очень давно.
В Билайне меня больше убивает другая фишка. Пользуюсь Билайном уже больше 10лет (наверное лет 15). Номер телефона регистрировал отец, когда я был еще не совершеннолетним. Лет пять назад понадобилось переоформить номер на меня. Пришли с отцом в главный офис, показали два паспорта, заполнили заявление и как бы все ок. Но через пол года оказывается, что номер на меня так и не перевели. Пришли и проделали еще раз процедуру перевода (на руки само-собой оператор ни каких подтверждающих документов не выдает), но сейчас оказывается, что они так и не перевели и номер числиться за отцом. Вот и как их можно на место поставить в данной ситуации? Написать на какого нибудь генерального, что в случае повторного "не перевода" отключусь от их услуг?))))
30 ноября 2017 в 10:37
#
+4
Если вы делаете это не в ЦО, а в каком то салоне, то это не удивительно. Там очень много работает не квалифицированных сотрудников. И дело здесь не в Билайне, а вообще так. Не раз по корпоративной связи обращался в офис продаж (не Билайн) и часто попадались не квалифицированные сотрудники.
30 ноября 2017 в 11:03
#
Вася Вотафаков
+5758
То чувство что кто то из родственников автора статьи попросил ее написать. Как их обокрали. Читать надо внимательно условия предоставления услуг.
30 ноября 2017 в 11:37
#
Эвакуатор Москва
0
Востонавливал сим денег не брали но услуги,как в статье написано на подключали. Это Мегафон,не удивлюсь если и денег возьмут но это скорей человеческий фактор чем правило компании!!!
5 декабря 2017 в 08:40
#
mitinograd
0
Каждое лето, на даче , в Нижегородской области покупаю для интернета новую симку МЕГАФОНА и эти уроды , каждый раз, втихаря, мне подключают платные услуги.
5 декабря 2017 в 20:34
#
mitinograd
0
Каждое лето, на даче , в Нижегородской области покупаю для интернета новую симку МЕГАФОНА и эти уроды , каждый раз, втихаря, мне подключают платные услуги.
5 декабря 2017 в 20:34
#