Абонент Tele2 Светлана Николаева обратила внимание на странность — с её номера списывались лишние деньги за непонятные услуги. Когда она начала разбираться, вопросов только прибавилось.
Tele2 настаивает на том, что подписка была подключена с согласия абонента, а не по инициативе оператора. Светлана полагает, что подписку подключил предыдущий владелец номера, и девушка недовольна тем, что ей пришлось оплачивать услугу, подключенную кем-то другим. Tele2 не оспаривает, что подписка была подключена в 2019 году, но всё же настаивает на том, что для подключения потребовалось согласие абонента, а значит, списания средств были корректными.
Примечательно, что в выписке плата за подписку не фигурирует, но есть расходы в размере 550 рублей за некий «рекуррентный платёж», то есть списание средств без дополнительного подтверждения операции.