ЦБ обязал банки проверять смартфоны клиентов

Александр


Центробанк РФ обязал кредитные организации анализировать настройки и параметры устройств, с помощью которых их клиенты отправляют деньги. Каждому смартфону должен быть присвоен уникальный идентификатор.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Банк сможет отказывать в проведении транзакции и проводить дополнительную проверку личности клиента в том случае, если он осуществляет перевод с устройства с новым идентификатором. Кроме того, подозрения будут вызывать клиенты с совпадающими идентификаторами устройства. Это может означать, что один и тот же лицевой счёт используется разными людьми.

Банки и сейчас используют различные информационные технологии для анализа действий и идентификации своих клиентов. ЦБ хочет унифицировать требования для всех кредитных организаций, что позволит снизить риск мошенничества при проведении денежных операций.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
-9

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

awwent15
+415
«... что позволит снизить риск проведения денежных операций»

Чего? Может махинаций?
21 июня 2018 в 13:35
#
13den666
+487
Дело в том что это идеальная ниша для очередного тотального пиз . . ца
21 июня 2018 в 13:54
#
+1730
Big data к нам приходит. Анализ на первое, контроль на второе, разряд встроенного шокера на десерт...
21 июня 2018 в 13:57
#
NOOstupidNEWS
–5
awwent15

Ахахах :))) тоже обратил внимание на ОЧЕРЕДНУЮ смысловую нестыковку в очередной бредостатье.

Из личного опыта могу отметить, что каждый банк пытается навязать услугу автоплатеж, уверяя что это удобно, выгодно и бла бла бла...

Однако, когда что-то произойдет у них всегда ответ один — ВЫ ЖЕ САМИ ПОДКЛЮЧИЛИ ЭТУ УСЛУГУ!

Другим примером очередного пиз#ца может являться ситуация с моим родственником, когда у него на карте в один "прекрасный момент" пропала сумма в 73000 и осталось 25000.
На все его вопросы и обращения банке лишь пожимали плечами и отвечали как роботы — ВЫ ЖЕ САМИ УСТАНОВИЛИ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И ЗНАЧИТ САМИ ПОНАЖИМАЛИ ЧТО-ТО и зачем-то.
Вот и вся песня, после которой всегда шлю таких бл## услужливых сотрудников банка, пытающихся с тотальной упорностью навязать нечто подобное.

ПС. заявление в управление "К" также ничего не дало, тк там ему сразу ответили, что данная организация завалена подобными обращениями и процент возврата очень низок.
21 июня 2018 в 14:02
#
barbarianin
+190
А если у меня два смартфона, и моей картой расплачивается супруга, дети и родители( 5 устройств, получаеться кто первый оплатит тот и будет пользоваться? А остальные сосать?банком мало того что они живут за счёт комиссий с средств граждан , так они ещё и пытаются ограничить в правах)
21 июня 2018 в 14:11
#
+4791
А е..о у них не лопнет? Совсем уже страх потеряли, может скоро будут уже приходить пожрать домой к клиентам
21 июня 2018 в 15:28
#
+100
Блин, че вы так все напрягаетесь. Все подвоха какого-то ищете.
Это нормальное и вполне разумное пожелание.
Личные кабинеты завязаны на мобильные и вполне логично больше обезопасить процесс входа в кабинет.
Если симку украдут, и вы не успели ее заблокировать, то при попытке войти в личный кабинет, банк сможет понять, что что-то тут не так и заблокирует вывод денег.
Злоумышлиникам так же придется покупать новые телефоны для каждой попытки взлома, засвеченные телефоны возможно сразу будут лочится.

Я думаю, что подобные системы уже есть у каждого более менее большого банка. Пожелание ЦБ немного либо направлено на маленькие банки, либо ЦБ хочет общую базу сделать (по статье это не совсем понятно).
21 июня 2018 в 15:53
#
barbarianin
+190
Причём тут симка? Вы статью прочитали?
21 июня 2018 в 18:56
#
+100
Да, наверное неправильный пример привел.
Если в личный кабинет попробуют войти с нового устройства, и оно вызовет подозрение, то транзакцию временно забанят, нужно будет в банк звонить и подтверждать.
Вот так наверное правильно.
21 июня 2018 в 23:19
#
XANTER
+934
Тинькофф банк и так не работает если ты симку сменил надо звонить и с паспортом чтобы тебе разблочили личный кабинет и одноразовые пины начали приходить
22 июня 2018 в 03:36
#
XANTER
+934
Ахаха украли симку (симки не крадут если только с телефоном вместе), а телефоны как правило залочены, и отпечатками и паролями сами банковские приложения тоже самое! А если телефон ещё и локнули по найти iphone и каким то образом удалось его разблочить Apple Pay работать не будет пока хозяин не в ведёт свой Apple ID, максимум что можно успеть сделать с краденым айфоном если знаешь пароль это купить шаурмы пока не заблочили
22 июня 2018 в 03:45
#
Игорь
+84
С какого х..я кто то должен это проверять-идентифицировать...!? У меня и жены привязана к ApplePay только моя карта СБЕРБАНКА, и мы оба ею успешно пользуемся. И что ж теперь получается... Теперь она не сможет ей воспользоваться ? Или я чего то не догоняю...
21 июня 2018 в 20:44
#
+232
Эээээ....
Согласен с вашим негодованием. Сам пользуюсь "чужой" картой, как впрочем и моей картой пользуются "чужие", ребёнок в частности.
Однако!!!
В договоре чётко сказано, что так делать НЕЛЬЗЯ и если банк узнаёт об этом он сразу блокирует карту. Почитайте "соглашение".
Для этого существуют дополнительные Карты к счёту. Кстати, намного удобнее и надёжнее, так как могут контролироваться хозяином счёта.
22 июня 2018 в 12:29
#
+16
Всегда можно уведомить банк о разных устройствах и проблем не будет. Это доп мера безопасности
22 июня 2018 в 09:04
#
+112
Последний абзац прочитайте внимательнее, особенно первое предложение, прежде, чем слюнями брызгать. Банки уже этим занимаются, каждый по своему, а ЦБ, как регулятор, хочет унифицировать эту процедуру.
22 июня 2018 в 10:31
#
–11
5 июля 2020 в 10:25
#

Читайте также