Абоненты мобильного интернета Yota остались без подключения к сети. Информация об этом распространилась в социальных сетях, причем не только в Москве и Московской области, но также в других регионах России. Если верить сообщениям, проблемы длились около двух часов, причем последние публикации в Twitter с жалобами появились уже после восстановления связи у большинства абонентов. Сбой был массовым и затронул сразу всех пользователей, то есть владельцев модемов, и SIM-карт с тарифами для смартфонов и планшетов. Официальных комментариев компании о каких-либо происшествиях, а также информации о плановых технических работах не было. В редакции iGuides на момент публикации мы заметили отсутствие подключения к LTE-сети в том месте, где обычно с этим нет проблем, а также непривычно медленное соединение по 3G. Впрочем, мобильный интернет все-таки работает.
Представители компании Yota прокомментировали сложившуюся ситуацию:
«Произошла небольшая авария на сети, которая на данный момент полностью ликвидирована. Все компенсации за время отсутствия интернета будут произведены в ближайшее время».
У меня не было интернета около 1.5 часа . И в Москве и в области . Ни по 3G ни по edge . LTE вообще пропало . Iphone 6+
Бесят уже понторезы-школьники
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
У меня сим карта, аппарат lg g pro e 988, и ётовский модем роутер через Симку.
Так вот , симка одна, а прием разный.
Одно дело когда оборудование подточенно под что то одно , как модем, он и работает лучше.
Да и телефон работает, но повторюсь, что хуже.
Если нужна хорошая связь и не усугубляет лишнее оборудование,, то бери модем-роутер.
Вот как то так )))
Надо сказать, что претензии к скорости работы йоты есть, особоенно с мобильного через вафлю. Но с сегодня с утра как-то все шутрило. Посмотрим, что будет дальше.
Только что (9:12) пришла смс о том, что работы по усутранению аварии завершены