miCoach

Компания Adidas приняла решение закрыть спортивный сервис miCoach и попросила его пользователей перейти на Runtastic.

miCoach — собственный сервис Adidas, а Runtastic был куплен немецкой компанией в августе 2015 года за 240 миллионов долларов. С тех пор мы не слышали ничего интересного о результатах этой сделки.


Runtastic — более продвинутый сервис, чем miCoach, у него больше пользователей, шире функциональность и имеется встроенная поддержка множества фитнес-гаджетов. Adidas будет закрывать miCoach очень медленно — до конца 2018 года. После этой даты все данные в этом сервисе будут удалены.

Adidas предложила пользователям miCoach подыскать себе другой подобный сервис. Тем, кто уйдёт с miCoach на Runtastic компания предоставит бесплатную премиум-подписку и помощь в переносе всех данных из одного приложения в другое. Даже если вы продолжите пользоваться miCoach после перехода на Runtastic, данные из первого сервиса будут автоматически переноситься во второй.

Для тех, кто активно использовал miCoach, переход на новый сервис будет болезненным, однако в Adidas позаботились о том, чтобы перенос данных был максимально удобным.