Apple Music продолжает расти

Георгий

Apple Music


Apple Music и Spotify продолжают бороться за мировое господство и мериться количеством подписчиков. Верхнюю позицию продолжает сохранять Spotify с более 100 миллионов подписчиков по всему миру. Apple Music медленно, но верно продолжает сокращать дистанцию.

В декабре 2018 года Apple сообщила, что набрала 56 миллионов подписчиков. Как и следовало ожидать, спустя шесть месяцев их число перевалило отметку в 60 миллионов. Об этом сообщил Эдди Кью ресурсу Music Business.

Стоит отметить, что в это число входят и пользователи, которые используют бесплатный пробный период сервиса. Фактическое количество платных подписчиков Apple не раскрывает. С наибольшей вероятностью можно сказать, что их число составляет более 55 миллионов.

Благодаря нововведениям музыкальной платформы в iOS 13, таких, как синхронизация текстов песен и прочих, Apple надеется привлечь еще больше подписчиков в ближайшие несколько месяцев. На данный момент прирост новых подписчиков не так уж велик для того, чтобы догнать Spotify. Отметим, что Apple Music опережает по количеству подписчиков шведский стриминговый сервис в США.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

4

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+4452
"Фактическое количество платных подписчиков Apple не раскрывает. С наибольшей вероятностью можно сказать, что их число составляет более 55 миллионов. "
Ну продажи прячут ладно, не хотят пугать инвесторов исключив их влияние, выручка красивше))), ладно.
А с подписчиками то что?
и откуда 55млн, если эппл не говорит сколько?)
Детский сад.
28 июня 2019 в 11:46
#
Георгий Лямин
+1688
В декабре они отчитывались о количестве в 56 миллионов, прошло полгода стало 60, можно сделать примерные выводы на основе того, что бесплатный период длится 3 месяца и фактически эти 4 миллиона могут быть пользователями с бесплатным периодом.
28 июня 2019 в 12:19
#
+777
Да понятно,что дело времени и догонят.Хотя бы потому,что у них капусты больше.
28 июня 2019 в 14:16
#
Георгий Лямин
+1688
Да, в их случае, дело не в капусте, а в том, что они платформодержатели и музыкальный сервис — это не основной их бизнес. Поэтому они спокойно могут позволять себе эксперименты с ценой, любые смещения компания по-просту скомпенсирует продажей устройств или другим сервисом.
28 июня 2019 в 14:52
#
s_medik
+3418
2 года пользовался Apple Music, а неделю назад решил попробовать Яндекс и был поражён от количества классной музыки в плейлисте дня.
Послушал 3-4 дня и отменил подписку Apple.
28 июня 2019 в 16:53
#
Георгий Лямин
+1688
На мой взгляд это логично, уровень рекомендаций Яндекс.Музыка реализован на порядок выше Apple Music, там с этим все очень плохо.
28 июня 2019 в 17:04
#
+1070
А что все замолчали, про запуск Споти в Рашке?)) когда уже?))
28 июня 2019 в 18:19
#
+128
Пользователь удален
Так spotify сам виноват. Он ведь не везде есть...
29 июня 2019 в 12:43
#
+4756
Да нормально всё с Apple Music, сам пользовался длительное время, потом отписался и опять подписался и снова отписался. Всё круто, но не всегда хочется слушать музыку в принципе, иногда просто лень и не нужно это вообще. Под настроение в общем, да и таких пользователей тоже не мало, кто подписывается и отписывается и снова подписывается
30 июня 2019 в 00:53
#
+200
Семейная подписка — все довольны. Даже если нет настроения у другого есть желание послушать)
1 июля 2019 в 10:28
#