Facebook и HERE

Facebook начал использовать карты Nokia HERE на мобильной версии своего сайта, а также тестирует их в приложениях Instagram и Messenger.

Эта новость появилась после того, как Nokia подтвердила, что подразделение HERE может быть выставлено на продажу. Финская компания приобрела картографический сервис у Navteq в 2008 году за 8,1 миллиарда долларов, но в последние годы он стал убыточным и сейчас оценивается аналитиками примерно в 2 миллиарда. По слухам, его приобретением помимо Facebook заинтересовались Apple, Amazon, Uber Naidu Sirius XM и ряд немецких производителей автомобилей. После продажи HERE у Nokia останутся два направления бизнеса: производство телекоммуникационного оборудования и лицензирование технологий для мобильных устройств. Кроме того, ходят слухи, что Nokia планирует вернуться к производству смартфонов, хотя компания их опровергает.
Читать далее