Несколько дней назад в сети появился слух о том, что представители Facebook провели беседу с крупными лейблами и начали подготовку к запуску музыкального сервиса. Facebook официально опроверг эти слухи.

В то же время представители соцсети заявили, что Facebook готовит новый, уникальный сервис. Издание Music Alley предполагает, что речь идет о видеосервисе, который будет конкурировать с YouTube. Возможно, разговор с лейблами все же состоялся, и стороны обсуждали, каким образом к этому сервису можно привлечь музыкантов.

На прошлой неделе Facebook запустил партнерскую программу, по которой люди, выкладывающие видео, могут получать деньги за показ рекламы. Кроме того, в соцсети был обновлен видеоплеер — он может открываться в миниатюрном окне поверх страницы и оставаться на своем месте при скроллинге.
Читать далее