Как стало известно Hi-Tech.Mail.Ru, Федеральная антимонопольная служба России впервые официально приравняла спам в мессенджерах к SMS-спаму и признала это нарушением части 1 статьи 18 Закона «О рекламе». В последнее время пользователи Viber, WhatsApp, Telegram и других популярных сервисов стали получать огромное количество сообщений рекламного характера из-за того, что спамерам достаточно знать номер пользователя для отправки сообщений. Функция предварительной авторизации и настройки приватности не предусмотрены в большинстве современных мессенджеров, в результате чего их использование для рассылки спама набирает обороты. При этом, речь идет как о мелких компаниях и сомнительных продавцах, так и об известных брендах типа ювелирных сетях «Адамас» и Sunlight, турфирме Coral Travel, банке «Хоум Кредит» и других. Как именно будет меняться законодательство в отношении спама в мессенджерах, а также уменьшится ли его количество — вопрос открытый.
Источник: Hi-Tech.Mail.Ru