«Европейская медиагруппа», владеющая «Европой Плюс», «Дорожным радио» и «Ретро FM», обратилась к «Яндексу» с просьбой убрать упоминание этих радиостанций из запущенного сегодня «Яндекс.Радио». По мнению холдинга, Яндекс неправомерно использует имидж этих станций для популяризации своего нового сервиса.

Один из разделов «Яндекс.Радио» называется «Как на радио», и в нем перечислено несколько десятков известных радиостанций. Предполагается, что в нем звучат треки, которые на самом деле входят в ротацию этих станций.


Радио

Президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова была удивлена, что «Яндекс» включил в свой сервис подобный раздел. По ее мнению, он создает у пользователей ложное впечатление, что радиостанции дали на это свое согласие либо ведут вещание эфира через это приложение. Она также говорит, что музыка в «Яндекс.Радио» не соответствует реальным плейлистам станций холдинга, а «Яндекс» пользуется имиджем чужих брендов для того, чтобы нарастить собственную аудиторию.

В «Яндексе» сообщили, что «Яндекс.Музыка» составляет плейлисты на основе разных критериев, в том числе исходя из открытых данных о ротации треков на разных радиостанциях.