Foursquare представил обновленный дизайн и логотип, которые не менялись с 2011 года. Новый логотип напоминает геометку и эмблему супергероя, что отражает огромные возможности при поиске и изучении города.
Как всегда, основной упор делается на фотографии самих пользователей сервиса. Теперь они расположены там, где раньше была карта, а сама карта переехала в правый верхний угол. Других серьезных изменений замечено не было.
Напомним, что в апреле команда Foursquare решила разделить сервис на две части. Было объявлено что приложение Swarm будет предназначено исключительно для чекинов, а основной клиент − для отзывов и рекомендаций. Релиз Swarm состоялся еще в мае, а сейчас разработчики доделали Foursquare.
раньше человек мог не просто прочитать о текущем месте полезную инфу, но и отметиться... это было своего рода игрой, в которую многие с интересом играли.
когда же чекин выпилили в отдельный апплет юзабилити резко снизилось! причина якобы в том, что кто то только чекинился, а кто-то только смотрел...
только не понятно как это мешало приложению?! сделали бы тогда сварм параллельным приложением, этакой лайт-версией, которая только чекиниться дает.
короче большинство народу просто удалит этот 4ск и забудет про него. разработчики навалили себе в карман огромнейшую кучу!
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Эти же "гении" наоборот распилили удобную софтину на 2 неудобные.
А давайте еще инстаграмм на 2 части распилим, в одной будут фотки, а в другой комментарии и лайки )) Это ж так удобно.