Instagram объявил о запуске первого в своей истории официального сообщества — @music. В нем шесть раз в неделю будут публиковаться фотографии или видеозаписи, имеющие отношение к музыкальной индустрии, и небольшая статья, объясняющая, что изображено на снимке или снято на видео.

Instagram

По словам генерального директора Instagram Кевина Систрома, примерно четверть всех аккаунтов в соцсети ведут музыканты, как известные по всеми миру, так и не особо популярные. В аккаунте @music будут появляться записи на различные темы: презентации талантливых, но малоизвестных групп, съемки с концертов или репетиций, обложки альбомов, фотографии фанатов, изображения экзотических музыкальных инструментов, 15-секундные обучающие ролики и так далее. Каждой тематике будет соответствовать определенный хэштег.

Возможно, в ближайшее время в Instagram появятся официальные сообщества и по другим тематикам, например, о фильмах, моде или еде.
Читать далее