Российские пользователи лишились 7 млн рублей из-за ухода ASOS из России. Об этом сообщает Telegram-канал Mash со ссылкой на коллективный иск.
В ответ на запросы покупатели получали только письма на почту, ответ один — сервис больше не работает в РФ. Через банки деньги тоже не вернуть из-за блокировок Visa и MasterCard. «Магазин не возвращает деньги», — сообщает одна из пострадавших.
Оставшиеся без средств и товаров покупатели создали чат в ВК, там они собирают информацию по таким же пострадавшим. Они уже написали письма в Роспотребнадзор, Союз потребителей и даже в Администрацию Президента, откуда оно попало в полицию — началась проверка.
Далее пострадавшие планируют идти в суд. Они сообщают, что будут требовать отдать не только заплаченные деньги, но и компенсацию за моральный ущерб.