Компания «Яндекс» убрала из своего приложения «Яндекс.Радио» раздел «Как на радио» с музыкой, которая примерно соответствовала плейлистам реально существующих FM-радиостанций. Это было сделано после того, как претензии к этому разделу появились у «Европы Плюс», «Ретро FM», «Дорожного радио» и «Серебряного дождя».

Владельцы станций посчитали, их бренды используются незаконно, а пользователи вводятся в заблуждение — некоторые из них могут подумать, что «Яндекс» ретранслирует вещание, хотя на самом деле предлагает собственную подборку музыки, имеющую мало общего с настоящими плейлистами этих станций.

По словам «Яндекса», раздел «Как на радио» ориентировал пользователя в стилистике музыки, и на него приходилось всего 8% прослушиваний. Тем не менее, он был отключен полностью, в нем не осталось даже тех станций, которые не высказали никаких претензий. Теперь в приложении всего четыре тематических раздела: жанр, настроение, занятие и эпоха.