Компания «Яндекс» убрала из своего приложения «Яндекс.Радио» раздел «Как на радио» с музыкой, которая примерно соответствовала плейлистам реально существующих FM-радиостанций. Это было сделано после того, как претензии к этому разделу появились у «Европы Плюс», «Ретро FM», «Дорожного радио» и «Серебряного дождя».
Владельцы станций посчитали, их бренды используются незаконно, а пользователи вводятся в заблуждение — некоторые из них могут подумать, что «Яндекс» ретранслирует вещание, хотя на самом деле предлагает собственную подборку музыки, имеющую мало общего с настоящими плейлистами этих станций.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides
По словам «Яндекса», раздел «Как на радио» ориентировал пользователя в стилистике музыки, и на него приходилось всего 8% прослушиваний. Тем не менее, он был отключен полностью, в нем не осталось даже тех станций, которые не высказали никаких претензий. Теперь в приложении всего четыре тематических раздела: жанр, настроение, занятие и эпоха.
0
Рекомендации
Рекомендации
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
Очень жаль, иногда слушал этот "как на радио". Вообще спасибо вам за первоначальную наводку, с тех пор слушаю музыку только на яндексе, переключаясь под настроение.
Яндекс молодцы Делают качественный продукт Но в рашке все такие жмоты, что бизнес свой тут сложно раскрыть в полной мере Сам слушаю те радиостанции, которые пожаловались на Яндекс, и это их никак не красит.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides